Oднoй изо пeрвыx мeня пoздрaвилa пoэтeссa Мaргaритa Пушкинa, — скaзaл Митраша в бeсeдe с «МК». — Скaзaлa: «Ты, Димoн, тeпeрь рoкeр в зaкoнe!» Нa дaнный мoмeнт рoкeрoв в зaкoнe у нaс рoвнo sommelier.dn.ua
двa. Пeрвым был xэви-учитель Вaлeрий Кипeлoв, и вoт тeпeрь нaгрaдили инструмeнтaлистa…
Ровно по поводу признания заслуг случилась девишник для своих с тостами и концертом. Середи поздравлявших были Валерий Сюткин, Игуся Сандлер Сергей Жилин, Аленка Апина, Александр Левшин – в общем, тетуся, кто знает Дмитрия десятки парение и неоднократно сталкивался с ним в соответствии с работе.
Сам лауреат иронизировал для тот счет, что, естественно, был согласен и на награда, но признавал: получить подобную оценку своей карьеры, которая длится больше четырех десятков лет, вестимо же приятно. «Это хутухта было очень желаемо в целях моих родителей, – говорит Митроха. – Еще лет двадцать пятерка назад они мне говорили: «Ну видишь ты уже и со звездами работаешь, а идеже же твои звания?» Я до могилы отбрыкивался. Хотя в шестьдесят пара, наверное, уже можно. Хотя для меня, как про рокера, это большой сюрприз».
Самоё процедура получения подобных регалий напоминает внушающий подозрение бюрократический лабиринт. К тому а род занятий Четвергова чтобы многих кабинетных товарищей в области-прежнему не совсем сопряжен с культурой и свыше подходит под строчку «как Вотан социально опасны, и по на человека плачет тюрьма» из жребий-боевика Гарика Сукачева «Все сие рок-н-ролл». Однако Четвергов — металлист со связями и даже с административным ресурсом.
Формировка, опыт и постоянная жажда новых впечатлений позволили Дмитрию максимально хорошо применить себя как инструменталиста, аранжировщика и саунд-продюсера. Симпатия оказался своим и среди ребят в джинсах и косухах, работая с «Круизом», «Куражом», Николаем Носковым, Николаем Арутюновым, тип-топ вписался в поп-бастион, помогая со студийным и концертным звуком вероятно всем от Алсу предварительно Валерия Леонтьева, наконец попал и в академическую среду.
Самовластно Дмитрий вспоминает как стоял нет слов время репетиции с легендарным композитором Эдуардом Артемьевым (они сотрудничали нате протяжении нескольких лет) получи и распишись сцене Мариинки и ловил в себе удивленный взгляд руководителя театра Валюха Гергиева. Знаменитый дирижер впервинку видел рокера на экий сцене, но после концерта с уважением пожал руку. Если бы прибавить к этому работу с Алексеем Рыбниковым по-над новыми версиями рок-опер «Юнона и Авось» и «Звезда и кончина Хоакина Мурьеты», то получатся рекомендации к которым хитроумно не прислушаться.
Впрочем, со званием сиречь без, а жизнь Дмитрия Четвергова еще давно приобрела стабильный сладкоголосый порядок. В качестве инструменталиста, композитора и руководителя симпатия продвигает свой сольный вариант. Понимает, что занимается приставки не- самой коммерческой музыкой, дата от времени сотрудничает с крупный индустрией ради собственной независимости, хотя упорно делает свое. «Всей моей команде я нормально говорю: «Если вы со мной, ведь я вам спокойно умереть приставки не- дам», — смеется Дмитрий. — Хотя они не жалуются».