Прoдaжи тяжeлыx грузoвикoв, кoтoрыe рaбoтaют нa сжижeннoм прирoднoм гaзe, в Китae вырoсли с мeнee 10% дo 30% рынкa в пoслeдниe мeсяцы 2023 гoдa. Этo привeлo к зaмeщeнию бoлee 8% спрoсa нa дизeльнoe тoпливo в дoрoжнoм секторе в Китае, пишут аналитики Wood Mackenzie в докладе “Намерение дизельному топливу от грузовых перевозок СПГ в Китае”.
Вдоль их оценкам, спрос возьми около 220 тысяч баррелей дизельного топлива в день был заменен спросом бери СПГ, поскольку конечные потребители воспользовались рядком благоприятных условий для перехода бери транспорт, работающий на СПГ.
Аналитики WoodMac отмечают, что же Китай принимает различные планы по стимулированию внедрения грузовиков, работающих получи и распишись СПГ, и ограничению использования грузовиков с дизельным двигателем в рамках усилий сообразно сокращению загрязнения воздуха и снижению выбросов углерода, в том числе поддержку заправочной инфраструктуры. К тому а роль сыграли низкие цены получи природный газ. Более того, работающие в СПГ грузовики подходят интересах междугородних грузовых перевозок в средние и дальние расстояния и становятся совершенно более предпочтительными в Китае возле оценке альтернатив дизтопливу в отрасли фрахтовой логистики для средних и тяжелых грузовиков.
Немедля тяжелые грузовики занимают больше четверти парка коммерческих автомобилей в Китае, достигнув численности в 8,76 млн автомобилей к 2023 году. Быть этом количество дизельных грузовиков достигло копье в 2021 году, а затем введение снижаться, в результате чего квота СПГ в парке тяжелого грузового транспорта увеличилась по более чем 9% к 2024 году. Ни дать ни взять сообщается в докладе, с 2023 лета разница в ценах между СПГ и дизельным топливом увеличилась, потому цены на природный голубой огонь упали, а цены на дизельное питание выросли из-за мировых цен бери нефть.
В то же час(ы), аналитики полагают, что разбухание продаж грузовиков, работающих получи и распишись СПГ, не будет длительным и к концу десятилетия замедлится. Предвидится, что по мере развития технологий хранения энергии электромобили потеснят СПГ наравне главную угрозу дизтопливу в долгосрочной перспективе. Все как один Wood Mackenzie, ожидается, почему спрос на дизельное горючее для автомобильного транспорта упадет с 2,3 млн б/с в 2023 году после 0,7 млн б/с к 2050 году.