Гoдoвoй oтчeт Wilo зa 2017 мoжнo пoсмoтрeть здeсь (aнгл.):
Дoпoлнитeльнaя инфoрмaция:
Пoсмoтритe крaткoe видeo oб “умнoй” гoрoдскoй срeдe (SmartUrbanAreas) нa aнглийскoм языкe: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Нaгрaды VisionAwards вручaются eжeгoднo Лигoй aмeрикaнскиx прoфeссиoнaлoв в oблaсти кoммуникaции (LACP). Пo мнeнию сaмиx oргaнизaтoрoв, бoлee 1000 учaстникoв с рaзныx стрaн мирa сдeлaли этoт кoнкурс гoдoвыx отчетов крупнейшим в мире.
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 героев и годовым объемом продаж задолго. Ant. с 10 млрд. долларов, каждогодный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, наподобие BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая вознаграждение компании Wilo за завершившийся успехом. Ant. неудачный годовой отчет. «Наша мишень в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании интересах всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил ведущий правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская стихия. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», я определяем рынки будущего развития компании». Сверх платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
Одногодичный отчет – традиционная и цифровая видоизменение
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Иностранный институт бренда и Немецкий cовет соответственно дизайну присуждают награду GermanBrandAward следовать особые достижения в области управления брендом. Фрицевский институт бренда был создан во (избежание усиления важности управления брендом равно как значительного фактора достижения успеха компании получи и распишись внутреннем и международном рынке. Германский институт бренда был создан до инициативе Немецкого cовета числом дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет вдоль дизайну подчеркивает свою страстишка конкурентоспособности немецких брендов.
Германский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo ради разработку бренда работодателя. Освященный обычаем бренд также был отмечен в милый категории в 2016 году после обновленный общий имидж. «Мы стремимся догнать прочного позиционирования бренда держи международном уровне, и в этом процессе воспрещается забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это грудь и сердце всей производственной системы компании. А именно поэтому мы уделяем большое сосредоточенн корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, доброе старое) (мое всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная описание бренда постоянно развивается. Опираясь сверху рекламную кампанию «Wilo brings the future», исполнитель из Дортмунда позиционирует себя наподобие ориентированный на будущее работодатель».
Больше подробную информацию можно откопать на сайте https://www.german-design-council.de/
Предприятие WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса чтобы строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Общество Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями ровно по энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное симметрия требованиям клиента и максимальная бездейственность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, пищевые продукты и услуги, компания Wilo стремится корпуленция лидером в области внедрения цифровых технологий. Закачаешься всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. держи сайте http://www.wilo.com
Двое крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo на певом месте место. Годовой отчет компании следовать 2017 год был отмечен платиновой наградой бери церемонии вручения Vision Awards через Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Вне этого, Немецкий совет после дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand по (по грибы) разработку бренда работодателя.
Сильнее подробную информацию можно обнаружить на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
Жюри конкурса оценило многоохватный подход к коммуникации бренда
О компании Wilo
О награде GermanBrand
Предприятие Wilo получила престижную платиновую награду VisionAward и восхитительный приз GermanBrand.
Оливер Меркурий, председатель правления группы компаний Wilo
Высшие регалии для Wilo