AFI Development внeдрилa в oфисax прoдaж флaгмaнскиx жилыx прoeктoв AFI Tower и AFI Park «Вoрoнцoвский» систeму интeрaктивныx цифрoвыx пaнeлeй с вoзмoжнoстью мoдeлирoвaния «идeaльнoгo дня».
Oфисы прoдaж ЖК oбoрудoвaны иннoвaциoнными диджитaл-пaнeлями, пoзвoляющими кaждoму пoтeнциaльнoму пoкупaтeлю визуaлизирoвaть сценарии будущей жизни и узнать. Ant. скрыть преимущества предлагаемого продукта.
Интерактивный интерфейс каждой смарт-панели дает осуществимость детально рассмотреть локацию с высоты птичьего полета и содеять виртуальный 3D-тур по будущему жилому комплексу, пройти поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные квартиры, скалькулировать планировочные решения, предлагаемые варианты отделки и даже будущий из окон, после чего сделать выбор и заказать лучший лот.
«Активный тренд будущего – цифровизация. В ближайшие отчасти лет произойдет настоящая революция в организации девелоперского бизнеса. Верх будет у тех компаний, кто сможет оперативно прибиться под возникающие запросы рынка.
Инициативы по созданию «цифрового пространства» абсолютно меняют работу офиса продаж и предоставляют широкий перечет возможностей коммуникации», — комментирует управленец по продажам жилой недвижимости AFI Development Федор Ушаков, — С через интерактивных макетов мы презентуем не просто жилье, а принципиально новую идеологию мышления, образуя индивидуальное будущее и стиль жизни для каждого клиента».
В целях максимального удобства будущих жителей в меню диджитал-панелей доступна все сопутствующая социально-бытовая инфраструктура района, в первую цепь интересующая потенциального покупателя — торговые и развлекательные центры, вузы, школы и детские сады, поликлиники, театры, банки, химчистки и многое другое. В периметре комплекса дозволяется выстроить маршруты «Идеального дня», поднять вектор интересов, отметить якоря на карте района на себя и своей семьи.
Подобные диджитал-инструменты планируется ввести и в остальные офисы компании.
«Мы формируем совершенно новый подход как в продвижении и маркетинге проектов, в такой степени и в работе офисов продаж. Следующая наша цель — произведение интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые изменят взгляд клиентов о приобретении недвижимости, сделав ее максимально дистанционной и независимой, а опять же будут востребованы жителями и управляющими компаниями. Это несравненно больше, чем просто система «умный семья», которая является сегодня составной частью каждого нового проекта AFI Development. Сие новый уровень цифровой экосистемы компании», — сообщает руководитель по маркетингу и рекламе AFI Development Александра Офицерова.