Эстoнскo-финиковый гaзoпрoвoд Balticconnector мoглo пoврeдить китaйскoe суднo Newnew Polar Bear, сooбщaeт в пoнeдeльник финскaя гaзeтa Helsingin Sanomat.
Издaниe нe исключaeт, чтo якoрь суднa зaцeпил гaзoпрoвoд. Этo привeлo к фaктичeскoй oстaнoвкe кoнтeйнeрoвoзa, и, якoбы, вoзмoжнoму отрыву якоря.
“В Нокс с 7 на 8 октября, когда был поврежден газовая артерия, контейнеровоз Newnew Polar Bear шел получи и распишись юго-восток со скоростью подле 11 узлов в Финском заливе. В 1:12 ночи по мнению финскому времени в данных движения судна была зафиксирована странная извращение: скорость вдруг упала прежде 1,1 узла, практически оно почитай (что) остановилось”, – говорится в публикации.
В сие время судно находилось приблизительно в 1,4 морских милях, или — или около 2,6 км, через линии газопровода, проходящего соответственно морскому дну. Газопровод оно пересекло скажем через восемь минут, ведь есть в 1:20 ночи. Как часы в это время норвежский сейсмологический основное Norsar зафиксировал толчки в данном районе.
Замедление в открытом море была так короткой, что не была зафиксирована, к примеру сказать, в сервисе Marine Traffic. Ее дозволено было определить только в ходе побольше тщательного изучения информации.
Потом прибытия судна в порт Санкт-Петрополь появился снимок, сделанный портовым оператором Global Ports, бери котором цепь переднего якоря числом левому борту была спущена бери воду.
Это необычно, потому, как правило, нет необходимости взгромозжать якорь в порту, когда расшива уже пришвартовано у причала.
“Держи картинке изображена якорная борг. Возможно, остального не девать нек”, – приводит издание пустословие капитана дальнего плавания Магнуса Винберга.
В пятницу в полиции Финляндии сообщили, почему обнаружили в море тяжелый реалия, который мог быть якорем.
В ведомстве заявили, чисто намерены сотрудничать с китайскими властями про выяснения возможной роли контейнеровоза в повреждении газопровода.
Чисто отмечали СМИ, в ночь, кое-когда был поврежден газопровод, и, приближённо в то же время, была нарушена непрерывность между Эстонией и Финляндией, а тоже Эстонией и Швецией. После сего в НАТО сообщили о планах сократить охрану подводных коммуникаций в Балтийском масса и проведении для этого дополнительных наблюдательных и разведывательных полетов, а равно как направлении четырех тральщиков альянса.