Бaнк Русский Стaндaрт зaпускaeт нoвыe кaнaлы для взaимoдeйствия с клиeнтaми. Тeпeрь в интeрнeт-бaнкe есть онлайн-чат, в котором пользователи могут в реальном времени получить поддержку от специалиста, без звонка в колл-центр. Связь осуществляется непосредственно через панель управления.
Онлайн-чат поможет вам решить практически все вопросы, включая самые необычные и трудно, после того, как клиент уже прошло подлинности при входе в личный кабинет, это означает, что взаимодействие с сотрудником банка будет персональной и конфиденциальной. Например, чат позволит вам получить помощь в проведении транзакций, обновление данных, зарегистрировавшись на штрафы в ΤΡΟΧΑΊΑΣ и сборы в области ΣΤΈΓΑΣΗΣ, создание стандартов автоплатежей, использовать варианты для финансового планирования и т. д. При этом скорость решения задач будет столь же высокой, как и при обращении в колл-центр.
Теперь Русский Стандарт работает с клиентами с использованием всех существующих на их каналы: социальные сети, колл-центра, форм общения и чат на сайте, Skype, бот в Telegram, онлайн-чат в мобильный банк и интернет-банкинг. Используйте ту же платформу для беседы в мобильный банк и интернет-банкинг позволяет синхронизировать общение клиента с сотрудниками банка для этих двух каналов.