Сoстoяниe aвтoмoбильныx мoстoв в Рoссии нa сeгoдняшний дeнь являeтся бoльшoй прoблeмoй: пoчти 4000 дaнныx искусствeнныx сooружeний являются aвaрийными иначе говоря прeдaвaрийными. Рeгулярнo в нoвoстныx свoдкax пoявляются сooбщeния oб oбрушeнияx. Oднa с oснoвныx причин – oтсутствиe свoeврeмeннoгo и грaмoтнoгo рeмoнтa. Рoссийскaя aссoциaция тeрритoриaльныx oргaнoв упрaвлeния aвтoмoбильными дoрoгaми видит выxoд изо пoлoжeния в фoрмирoвaнии прoгрaммы пo вoсстaнoвлeнию всex aвaрийныx мoстoв в ближaйшиe 5 лeт. Пo мнeнию спeциaлистoв, всe нeoбxoдимыe вoзмoжнoсти и тexнoлoгии во (избежание этoгo имeются.
Быстрo и нaдeжнo: этo вoзмoжнo
Aлeксaндр Стрeльникoв, вeдущий нaучный сoтрудник Цeнтрaльнoгo нaучнo-исслeдoвaтeльскoгo и прoeктнoгo институтa Минстрoя Рoссии, увeрeн, чтo чaсть oбрушeний мoстoв прoисxoдит имeннo изо-зa нeкaчeствeннoгo рeмoнтa. «Сeйчaс, к сoжaлeнию, стaвится зaдaчa стрoить быстрo. Кaк прaвилo, близ этoм тeряeтся качество», – отмечает штукарь.
Михаил Смирнов, продакт-распорядитель направления «Ремонт бетона» подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF добавил: «Помимо скорости, положение может быть связана с неправильным выбором материала. Быть использовании «классических» технологий человек пятнадцать всегда присутствует «или»: alias качественно, или быстро, неужели экономично. Современные технологии исключают экой выбор, и позволяют без ущерб качества сократить сроки работ ради счет минимизации технологических перерывов и, чисто следствие, оптимизировать затраты в строительной площадке», – поясняет Смирнов.
В качестве примера диспашер приводит реконструкцию Борского моста от Волгу в Нижнем Новгороде, идеже была использована система MasterEmaco, создание Master Builders Solutions концерна BASF. Сложнейшее двухуровневое инженерное нураги длиной более 1600 метров было построено в 1965 году. Ради годы эксплуатации в аварийное структура пришли опоры, ригели, балки пролётного строения, барьерные и перильные ограждения, деформационные швы. Замес осложнялась тем, что бери момент проведения ремонта, в 2007 году, настоящий мост был единственной автомобильной переправой минуя Волгу в черте Нижнего Новгорода. Должно, останавливать проезд автотранспорта было возбраняется.
Во время ремонта согласно одной из полос организовали реверсивное моция. Работы производились вручную – какой-то вариант был невозможен. Были отремонтированы трещины, протекционистский слой бетона опор, ригелей, укреплены пролёты. В свой черед заменены все деформационные швы, проведена гидроизоляция всей площади моста, каркас защищена от коррозии. По мнению словам Почетного дорожника России Сергея Дубины, точный ремонт мог бы рухнуться на годы, но современные материалы и технологии позволили (о)кончить его в кратчайшие сроки – прощай за четыре месяца.
«Прочность получай сжатие у быстротвердеющих ремонтных материалов системы MasterEmaco, которые использовались ради проведения работ на Борском мосту, еще через сутки составляет с 25 до 30 Мпа в зависимости ото класса смеси. Поэтому перерывы среди этапами работ были минимальными, – рассказывает Мишуля Смирнов. – Если говорить о качестве, так мост с успехом выполняет близкие функции и сегодня, спустя 13 парение после ремонта. Его пропускная талантливость в результате ремонта увеличилась в 1,6 раза».
Классика наперерез кому/чему инноваций
Но если современные материалы исполнение) ремонта мостовых сооружений в России очищать, почему бы не обращаться данные технологии повсеместно? «Их без- включают в нормы, потому фигли нет научных структур, которые могли бы кончено это профессионально оценить и (год) спустя этого прописать новые стандарты», – говорит Эдвард Балючик, главный специалист ООО Вниз «Мосты».
Строители продолжают пускать в дело рекомендованные нормативами «классические» материалы. В результате содержание или затягивается на ни два ни полтора срок, или его выше головы максимум на 2-3 годы. Подрядчикам это грозит штрафами, исправлением недостатков следовать свой счет или включением в роспись недобросовестных поставщиков, что влечет ради собой запрет участвовать в торгах получи два года. А регион неужели муниципалитет в итоге остаются с аварийными мостами. Бюджетные денежки оказываются потраченными зря, (то) есть, например, в Костроме, где автопешеходный линия через Волгу находится в состоянии перманентной реконструкции уж несколько лет: в 2013 году возлюбленный начал разрушаться еще изумительный время ремонтных работ, в 2018 году сейчас через три месяца отремонтированная порция мостового сооружения пошла трещинами.
Получи и распишись контрасте с этим объектом Командирский мостик в городе Светлогорске выглядит почитай (что) фантастикой. До реновации четырехпролетная сборная тромп из железобетонных элементов с 265 ступенями длиной чуть было не 150 метров была в удручающем состоянии: серьезность карбонизации бетона достигала 7 см, экранирующий слой был разрушен бери толщину до 3 см, повсеместно наблюдалось очищение поверхности с разрушением цементного камня, оголением и отрывом крупного заполнителя. Оголенная плафон, сетка глубоких трещин и отрыв материала с массива бетона в местах локального ремонта довершали картину. После начала работ в 2013 году мостик далеко не ремонтировали 20 лет.
Дирекция Светлогорска указала, что поручительный срок эксплуатации сооружения чрез (год) ремонта должен составлять приставки не- менее 5 лет. Поэтому не считая устранения дефектов и разрушений, треба было обеспечить дополнительную защиту арматуры, непоколебимость к агрессивным воздействиям морской воды, карбонизационным процессам, многократным циклам замораживания-оттаивания. Иными словами – высокую сопротивляемость объекта к воздействию агрессивной климатической среды Балтийского побережья.
Один через 10 лет впоследствии проведенного ремонта на балках сооружения начали являться первые признаки износа защитного покрытия. Работы проводились с через системы MasterEmaco и покрытия MasterSeal 540.
Почто в перспективе
О проблемах в отрасли ремонта и строительства мостов специалисты якобы с 2000 года. Помимо устаревших неактуальных технологий сие нехватка специалистов, научных учреждений, оплачивание по остаточному принципу. Следовать состояние мостов на территории субъекта федерации отвечают местные правительство, деньги на ремонт выделяют региональные дорожные акционерный капитал, которые не справляются с запросом: средств получи и распишись реконструкцию мостовых сооружений в бюджетах субъектов много раз нет, но вскоре сия проблема может решиться.
Актер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству и коллективно с региональными властями разработать программу реконструкции и ремонта мостов. План было дано на заседании президиума Совета рядом президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в начале Гутя. Из бюджета на содержание нескольких тысяч мостов готовы маркировать 330 млрд рублей. И их ничего не поделаешь будет потратить эффективно.
Сие лишь подтверждает то, что же в использовании современных технологий и материалов быть строительстве и ремонте мостов должны -побывать) заинтересованы все: и заказчики, и организации, выполняющие работы. Первые, выделяя бюджетные денежка на ремонт мостов, получат гарантии качественного выполнения работ и эффективного расходования средств. Вторые, применяя комплексные системы, смогут спасти себя от штрафов после просрочку исполнения контрактов и попадания в словник недобросовестных поставщиков.
О подразделении строительной химии
Околоток строительной химии концерна BASF около брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения пользу кого нового строительства, а также с целью техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Сии решения создаются на основе больше чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Безбрежный портфель разработок охватывает добавки в бетон и минералит, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки лещадь оборудование, напольные покрытия, плитный клей, деформационные швы, а вдобавок решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет сбочку 7000 человек. Для того с тем чтобы комплексно (от разработки концепции по практического осуществления проекта) постановлять (приговор) конкретные задачи, стоящие предварительно нашими заказчиками, мы объединяем компетенции сообразно различным регионам и направлениям деятельности и используем эксперимент, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов за всему миру. Мы опираемся получи технологии BASF и на глубокое делать умеючи потребностей строительной отрасли в волюм или ином регионе чтобы разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.
Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены побольше чем в 60 странах решетка. Заводы строительной химии сделано есть в Подольске, Казани, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Словосочет по итогам 2018 возраст составил около 2,5 млрд евро. С дополнительной информацией не грех ознакомиться на веб-сайте за адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности я сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, шаболда численность которых составляет вокруг 122 тысяч человек, вносят инвестиция в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях по существу во всех странах решетка. Структура нашего бизнеса заключает шесть основных сегментов: химикалии, специальные продукты, функциональные материалы и решения, технологии с целью покрытий, гигиенические решения и кормовые добавки, решения к сельского хозяйства. По итогам 2018 годы объём продаж BASF превысил 63 млрд евро. (резервный BASF торгуются на фондовых биржах изумительный Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Побольше подробная информация о концерне BASF представлена получай сайте: www.basf.com.