Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ рaзрaбoтaлa спeциaльную линeйку нeгoрючиx тeплoизoляциoнныx мaтeриaлoв изо кaмeннoй вaты для сeти мaгaзинoв «Лeруa Мeрлeн». Нoвaя прoдукция сoздaнa с учeтoм прeдпoчтeний пoтрeбитeлeй и пoзвoляeт упрoстить прoцeсс выбoрa утeплитeля. Прoизвoдствo ужe oргaнизoвaнo нa всex зaвoдax ТEXНOНИКOЛЬ, нoвыe прoдукты будут прoдaвaться в мaгaзинax «Лeруa Мeрлeн» пo всeй стране.
Шатия-братия ТЕХНОНИКОЛЬ представляет линейку теплоизоляционных материалов держи основе каменной ваты, разработанную нарочно для магазинов сети «Леруа Мерлен». Подобно ((тому) как) отметила Елена Кузнецова, босс по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, новая результат создана с учетом потребностей покупателей и обеспечит максимальную простоту и комфортность выбора материала для утепляемой конструкции. Названия новых продуктов отражают области их применения: ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА, ТЕХНОНИКОЛЬ ЗВУКОЗАЩИТА, ТЕХНОНИКОЛЬ ШТУКАТУРНЫЙ Форма, ТЕХНОНИКОЛЬ ДЛЯ ПОЛА и ТЕХНОНИКОЛЬ Подина САЙДИНГ. По данным «Леруа Мерлен», одного изо крупнейших ритейлеров строительных и отделочных материалов, ноне именно продукция, ориентированная для конкретную сферу применения, особливо востребована среди покупателей.
Произвольный продукт новой линейки предназначен исполнение) использования в определенной конструкции и имеет соответствующие физико-механические характеристики. К примеру (сказать), в материалах для внешних ограждающих конструкций увеличена насыщенность (по сравнению с розничной линейкой ТЕХНОНИКОЛЬ), фигли позволит повысить их прочность и долговечность системы в целом. Быть этом некоторые продукты сохранили свою универсальность. Так, ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА вне внешних стен и внутренних перегородок может применяться в конструкциях полов по лагам, а ТЕХНОНИКОЛЬ САЙДИНГ — в каркасном домостроении и в качестве внешней защиты в слоистой кладке.
Новые материалы ТЕХНОНИКОЛЬ в (видах «Леруа Мерлен» выпускаются в пачках числом 6 и 8 плит размером 1200х600 мм и толщиной 50 и 100 мм. Размер многофункционального материала ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА составляет 800х600 мм, как будто обеспечивает удобство транспортировки хоть в легковом автомобиле и минимум остатков присутствие монтаже.
Дизайн упаковки ради новой продукции продолжает стилистику розничной линейки продуктов на частного использования ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER, став около этом более полным и информативным.
«Мы надеемся, что-то предложение, максимально ориентированное бери запросы потребителя, приведет к росту продаж. Нет слов-первых, классификация материалов по части области применения значительно упрощает покупателю избрание. Во-вторых, человек днесь может купить утеплитель единственно с теми свойствами, которые ему необходимы», — комментирует Ёля Кузнецова.
На предприятиях каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ с головы до ног завершена подготовка к выпуску нового ассортимента: производственные контуры настроены технологами для изготовления паче сложного материала с новыми физико-механическими свойствами, проведена подстановка упаковочных пленок. Подготовительный момент был проведен в межсезонный сессия, и сегодня заводы полностью обеспечивают часть новой продукции.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Сословие ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производчик надежных и эффективных строительных материалов и систем. Общество предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и новаторский. Ant. регрессивный мировой опыт.
В Корпорацию входят неуд больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым с собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая кодла «Технониколь Торговые системы» почти управлением Игоря Рыбакова.
Производственная компашечка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 7 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах принято регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений с целью строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Центр-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Разжива. Ant. расход Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ ради 2018 год составила 94 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» около руководством Игоря Рыбакова специализируется получи продаже продуктов Корпорации, же также и иных строительных материалов и инструментов с целью промышленного, гражданского и частного домостроения в сильнее чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.