Кoмпaния GloraX прoвeлa исслeдoвaниe срeди клиeнтoв в трex рeгиoнax свoeгo присутствия: Мoсквa, Сaнкт-Пeтeрбург и Исподний-Нoвгoрoд. Пo итoгу oкaзaлoсь, чтo 73% рeспoндeнтaм нaзвaния прoeктoв нa кириллицe нрaвятся свыше и запоминаются в 4 раза быстрее названий на латинице. Они кризис миновал и быстрее читаются, сразу вызывают ассоциации с местом расположения проектов и позитивно влияют бери узнаваемость бренда в целом. И половина респондентов готова была повторить прочитанные на кириллице названия даже через порядком дней.
Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, в любви и согласии которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки розно друг от друга. Это значит, что на каждого звуку соответствует определенное подсознательное значение и именно присутствие произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации.
«Нам в компании GloraX кто (всё было интересно тестировать гипотезы, пробовать новые решения в повышении комфорта коммуникации компании с клиентами. Благодаря этому мы решили проверить их на реакции покупателей сравнительно названия наших проектов. При этом сразу предположили, как при использовании локационной привязки на кириллице, дозволено будет избежать неверного произношения, также слова будут восприниматься паче благозвучно русскоговорящими покупателями», – Катяша Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.
Компания GloraX точный использует данные собственных исследований по выявлению потребностей своих клиентов, желаемых опций и запросов. Расходование уникальных данных позволяет компании формировать новые тренды бери рынке жилого строительства. Так весной 2021 возраст застройщик представил собственную экосистему с диджитал-сервисами к покупки и управления недвижимостью. А результаты исследования восприятий названий, написанных кириллицей либо латиницей, помогли найти решение в поиске наилучшего формата наименования своих проектов.
В результате, локационные привязки в нейминге проектов были переведены получай кириллицу. Это решение оказалось самым очевидным и самым правильным – перебросить все названия комплексов на кириллицу, которая отображает русский национальный и культурный код.
Теперь наименования проектов будут греметь, как:
GloraX Aura Василеостровский
GloraX City Заневский
GloraX Air Балтийская
GloraX Space Василеостровский
GloraX Business Питерский