Сeйчaс в нaшу стрaну eжeмeсячнo импoртируeтся пoрядкa 28 000 «бэушeк» с Япoнии. В aвгустe этoт пoтoк имeeт всe шaнсы прaктичeски пeрeсoxнуть, пoскoльку aвтoмoбили с 1,9-литрoвыми (и kinoclub.org.ua alliancenet.com.ua
мeньшe) мoтoрaми сoстaвляют всeгo нeскoлькo прoцeнтoв oт oбщeгo кoличeствa ввoзимoгo. А в отдельных случаях авторынок страны разом лишится предложения в 28 000 машин в месячишко, это прочувствуют все. Как ни говори сразу вырастет спрос, а вдогонку и цены. Ряд экспертов говорит об ожидаемом подорожании легковушек бери 10—15%, но пишущий эти строки бы назвали подобные прогнозы полоз слишком оптимистичными.
— Допустим, японцам удастся в корне перекрыть экспорт своих подержанных автомобиль в Россию. Концом света сие не станет, поскольку мудреный рынок легковушек с пробегом ловок заместить любые выпадающие объемы предложения с лихвой. Другое предприятие, что по цене подержанные «китайцы» безграмотный в состоянии сейчас соперничать с несравненно более дешевыми японскими конкурентами. Так это на данный побудь на месте, пока эта самая соперничество существует. Если она исчезнет (год) спустя 9 августа, то любителям правого руля придется развязывать мошну на «вторичке» заметно боле — за китайские «бэушки». С другой породы стороны, я слышал, что компании-импортеры поуже прорабатывают логистику завоза японских «праворулек» в Россию от Китай, — сообщил порталу «Auto» правитель онлайн-аукциона CarClick Сергейка Пиголкин.
Не исключено, к слову, что в Россию из Японии во всю мочь поедут подсанкционные модели ТС в разобранном виде, в контейнерах. Сформировать и ставить на учет их начнут в что за-нибудь Киргизиии, а продаваться в нашей стране они будут «по доверенности», что в старые недобрые времена. Что не сделаешь ради любви к недорогому правому рулю!
Обаче, есть некоторые намеки (назовем сие так) на то, что-то столь строгий запрет когда и будет действовать, то все формально. Оказывается, японское сегунат советовалось с национальной ассоциацией экспортеров JUMVEA хуй каждым вводимым ограничением — в книжка числе и по поводу ранее привычного запрета на откатка дорогих новых авто в Россию. А бери этот раз нет: о вступающих в силу 9 Ава мерах власти Страны восходящего солнца объявили вне предварительных консультаций. И это — пузатый намек на то, аюшки? «старший брат» в лице США, торопись всего, взял и потребовал через младшего союзника сделать вишь так-то и так-ведь, надавив на Токио числом-жесткому.
Исходя из сего, можно ожидать, что смотреть за соблюдением запрета в экспорт автомобилей в Россию японские чиновники будут «понарошку». Они так-таки лучше всех понимают, который бизнес на внешней продаже «праворулек» приносит их стране кучу денег и дает работу тысячам граждан. С открытыми глазами «рубить под собой сук» умеющие рассчитывать каждую «копеечку» азиаты едва-едва ли станут. Поэтому существует небезосновательная Надя, что они закроют ставни на реэкспорт своих «бэушек» в РФ сверх Китай. А при таком раскладе про нашего рынка подержанных иномарок по сей день останется более-менее в области-прежнему.