Срoк пoстaвки aвтo в Рoссию — дo трex мeсяцeв, лoгистикa пo стрaнe — нe мeнee 30 днeй, нo зaчaстую нaмнoгo дoльшe. Имeннo тaк сeйчaс выглядит пeрспeктивa пoкупки «прaвoручeк» с aукциoнoв, нo oтчeгo-тo кoличeствo жeлaющиx ими oбзaвeстись нe умeньшaeтся, a тoлькo рaстeт. Дaжe тe, ктo рaньшe «вoрoтил нос» и смеялся по-над рулем «в бардачке», ныне устремляют выражение глаз на восток. Почему а моторизованные граждане изменили свое усмотрение?
Первое знакомство россиян с натуральным японским автопромом, тем самым made in Japan, сотворилось в конце 80-х — начале 90-х, кое-когда на Дальнем Востоке, а опосля и в других регионах, начали вставать «маркообразные» и прочие «Крузаки». По сравнению с ними наши родные «Жигули» и «Волги» смотрелись далеко не просто бедно: поделки отечественных заводов по-китайски было назвать автомобилями в полном смысле красивые слова. Какой бы модной ни была «Восьмерка», симпатия меркла рядом даже с самой без затей и скудно оснащенной Toyota Vista. Аюшки? уж говорить о Cresta, Mark и Chaser.
С годами туземный покупатель вдоволь «наелся» разных иномарок, стал разборчивым и требовательным, капельки разлюбил «правый руль», отдав его в откуп дальневосточным регионам. И и там все чаще начали являться вездесущие «корейцы» и родной, чудесным образом подросший АВТОВАЗ. Же тут «случилось».
Во-первых, с февраля у нас точию и продают, что «китайцев» правда складские остатки «всех остальных». И тех, и других — считанные единицы, но их сметают, даже если несмотря на «телефонные номера» получай ценниках: дефицит со всеми вытекающими. Нет слов-вторых, стали дорогими и в меньшей степени доступными привычные кредиты — кому-в таком случае не дадут, кто-ведь уже и сам не возьмет. А в–третьих, в отлучке больше могучих доводов после типу «гарантия», «обслуживание» и прочих «остаточных цен». Маленький человек не в состоянии обещать нам «завтра» — сию минуту живем одним днем.
А новые среда — это всегда новые образ мыслей игры. Упросить порядком поизношенный, нуждающийся в комплексном ремонте тачка «пожить подольше» получится лишь (только) ли. Хочешь не хочешь, а изменять его придется. Идем ровно по привычке в автосалон, а там LADA Granta ради 1 млн. рублей, Largus по (по грибы) 1,8 млн. и Vesta вслед 2,3 млн. Действует отрезвляюще, что в порядке вещей сказать. Открываем доску объявлений — «ого, ни ложки себе»: свежепригнанные «японцы» стоят меньше отечественных «бэушек». Как такое не касаясь частностей возможно?
Фокус заключается никак не только в мистическом и ничем никак не объяснимом укреплении родного «деревянного», некоторый под пороховой дым нате четверть усилился к «зеленому». 25% «вниз», и тянуть да «таможить» снова значит выгодно. Вираж сногсшибательного 2022 лета — еще и в глобальном падении когда-то незыблемой японской иены: в Стране восходящего солнца бушует редкий с 90-х кризис, обрушивший национальную валюту к доллару получи 22%. По отношению а к рублю иена подешевела в двойном размере. А поскольку обуздать курс японцы далеко не могут, надежные, неприхотливые, важнецки покрашенные и нафаршированные машины JDM повалили в Россию оптом.
Зачем покупать KIA Rio, которую сызнова надо поискать, если следовать ту же сумму годится. Ant. нельзя взять свежайший микроавтобус то есть (т. е.) какой-нибудь богатый — несравненно более интересный, чем Camry — седан Toyota? «Беспробежный» Mark нужно 1,6 млн. рублей, а та а «Камри» после такси — 2,5 млн. Подстегивают желание и заявления Минфина, которое жаждет «согнать» характер рубля до 70, а так и 75 за доллар.
Сверху виске расчирикалась жилка: «надо почерпывать сейчас», и народ берет. Японцы делают «вещи», а у россиян, в самом деле, деньги есть, если представление в самом деле достойное. Противоположный вопрос, воспользуются ли ситуацией производители. Nissan покинул нашу страну вослед за Renault, но остались при всем при том еще Mitsubishi, Suzuki, Mazda и Subaru. Да н и Toyota закрывает только оригинальный петербургский завод — об окончательном исходе временно речи нет. Что ж, живой рукой узнаем, что для них превыше: имидж или деньги.