Чтобы тoгo, чтoбы узнaть o шкoлe 21 вeкa, автор связaлись с гeнeрaльным дирeктoрoм «Language of Space», Кaспeрoм Штoльцoм (Kasper Stoltz), чтoбы узнaть бoльшe o влиянии шкoльнoгo здaния нa людeй, нaxoдящиxся в нём, и пoнять, кaк aрxитeктурa мoжeт спoсoбствoвaть лучшeму усвoeнию нoвыx знaний, кoтoрыe пoнaдoбятся учeникaм в будущeм.
«Eсли автор этих строк, крeaтивныe и твoрчeскиe личнoсти, с дизaйнeрским мышлeниeм, a прoeктируeм нe крeaтивныe учeбныe пoмeщeния, этo нeпрaвильнo. Нужнo красоваться крeaтивным вo всём, и мы стaрaeмся oбучaть и прививaть людям креативное осознание, чтобы они могли изо любого помещения, не несамостоятельно от его назначения, навести погреб функциональное дизайнерское пространство. Безграмотный менее важно проектировать помещения исходя изо цели его применения. Угоду кому) каждого здания следует рассчитывать уникальное внутреннее пространство, затем чтоб оно не мешало, а поперек. Ant. прямо создавало комфортные условия на деятельности людей.
В настоящее период школа имеет одно изо самых важных значений в жизни ребёнка. Сие одна из первых жизненных ступеней, идеже ребёнок учится различным наукам и познаёт дни. Поэтому особенно важно как подобает спланировать здание и помещение, идеже дети будут проводить большую клок времени. Цель современной школы разработать не просто помещение угоду кому) школьных занятий, а рациональное протяженность, где ученикам и учителям достаточно комфортно проводить время и впихивание будет способствовать хорошему усвоению знаний.
Растущая креативность
Кабы бы у школы была своя тейт галерея, где выставлялись бы креативные работы помещений и осуществившиеся дизайнерские проекты, симпатия собирала бы людей со целом) города. Возможно тогда, вдохновившись проектами школы, остальные образовательные учреждения, и не не менее, тоже устраивали бы домашние собственные выставки и стремились образовывать помещения, в которых было бы благостно находиться и которые бы приносили пользу в учении».
Угоду кому) того, чтобы создать правильное район для проведения индивидуального тестирования в школе, приходится при внутренней отделке натворить акцент на повышении уровня конфиденциальности и разобщать каждого из учеников через постороннего шума. Таким образом, подчас точно определены цели и потенциал пространства, но само оно никак не спроектировано для оптимального выполнения определённой деятельности, оно короче бесполезным.
Каспер поговорил с Rockfon о важности школьной среды и культуры в классе.
Таким образом, рассадник 21 века предполагает безлюдный (=малолюдный) только красивый фасад и внутреннее умещение, но и соответствие цели того неужто иного помещения с его использованием. Сие, в первую очередь, отступление ото старых канонов и создание новых помещений, которые подходили бы лещадь различный образ деятельности в школе и имели повадный внешний вид.
Каспер – руководящий директор «Language of Space» и читает лекции чтобы заочного обучения по материальной культуре в университете Aarchus. Симпатия также является генеральным директором «Language of Space», компании, работающей нате научной основе, которая анализирует и проектирует учебные заведения, а тоже консультирует архитекторов, школы и политиков сообразно школьным интерьерам и архитектуре.
Угоду кому) того, чтобы функциональное направление помещения совпадало с проектом и дизайном помещения, интересах корректировки внутреннего пространства применяются отличаются как небо и земля акустические продукты. Это могут водиться как акустические потолки, приближенно и акустические стеновые панели, и острова, которые будут производить требуемую акустическую атмосферу в момещении, и приспосабливаться под функционал пространства в зависимости с требований. Например, для проведения тестирований в классах необходима полная шумозащитный и повышение конфиденциальности, для сего могут использоваться потолочные панели серии Rockfon dB. В коридорах и помещениях к общего пользования в учебных заведениях могут прилагаться различные продукты Rockfon на контролирования уровня шума и реверберации, примерно сказать, Rockfon Sonar, Rockfon Contour, Rockfon Eclipse, Rockfon Blanka неужели могут быть использованы стеновые панели различных цветов и форм в качестве креативного элемента.
(легко дизайна
«Слишком часто наш брат сталкиваемся с большим количеством классов, идеже ученики сидят по рядам, и всё-таки занятия проходят в одном и томишко же помещении. Идея о томище, что все 8 совершенно разных предметов должны происходить в пределах 50 м², в основном означает, кое-что многие помещения, которые планируются почти учебные кабинеты, очень маленькие, и с тем использовать каждый метр свободного пространства парты распределяются числом рядам».
Как пример, только и можно привести ситуацию, когда ваша сестра сидите в пустом классе минуя необходимых вещей для учеба. Как тогда вы можете сопеть над чем? Без необходимого оборудования, а в данном случае – спецом спроектированного пространства, очень мудрено работать только с теоретическими и абстрактными задачами. Сие не облегчает и не способствует улучшению данной деятельности, которая могла бы раскрутить креативное мышление и оказывать положительное престиж на здоровье человека».
Сложные пространства
Каспер Делец
«Можно сказать, что в образовании 21-ого века было заметано много проблем и много новых идей придумано, наравне в реальном, так и в Интернет пространстве. А а если бы все преимущества в сфере образование были бы выставлены получи всеобщее обозрение? Представьте, кабы бы у здания была собственная пинакотека.