Мoстa Шулявскoгo путeпрoвoдa, кoтoрый чaстичнo oбрушился вeчeрoм 27. Фeврaль был нa пути, чтoбы рeшить мнoгo рaз в тeчeниe пoслeдниx дeсяти лeт, нo в случae никтo нe пришeл. Мoст был пoстрoeн в 1964 гoду и с тex пoр ни рaзу кaпитaльнo нe рeмoнтирoвaли. В последнее время каждый год образуются новые трещины, красивый кусок шпона.
“Он устал время”
Вечером, 27 февраля, частично обрушился боковой стене моста. Массивные фрагменты железобетонная конструкция упала на проезжую часть, повредив автомобиль. Чудом обошлось без жертв. Первое движение перекрыто только в сторону ЕС, а потом полностью закрыт, мост стал временно пешеходом. Возобновится или нет решу завтра, 28 февраля.
Прибывшие на место происшествия спасательные бригады, полиции и мэру города Виталию Кличко с соответствующих муниципальных служащих. Мэр отметил, что “мост устал от времени”.
– Они наслаждались его не признали. Он устал от времени с одной стороны. С другой-это то, что были нарушены правила эксплуатации, под мостом стояли Мафы, где произошел пожар. Это произошло из-за нарушения правил эксплуатации, – сказал Кличко (Цитата Из телеканала “112 Украина”) – пока, до завершения исследования, мы не начнем транспорта.Сейчас мы работаем над решением по делу, что мост будет закрыт. Мы знаем, что движение по улице Телиги очень заняты, и это в настоящее время разрабатываются альтернативные маршруты, – добавил он.
Говоря о мост, городские власти
Мост “проблема” на протяжении многих лет. Об этом, сказал, что чиновники на всех уровнях, включая мэров столичных, писали в прессе, обсуждали по ТВ, но толку – ноль. Это только “резервные копии” на временные сооружения из металла, но их жизнь также истек давным-давно. Мост был отремонтирован, или, по крайней мере, обновление временных опор, по крайней мере, четыре года назад.
В 2007 году мост был уничтожен огромным пожаром, который произошел на рынке возле станции метро “Шулявская”. Она была укреплена металлическая конструкция, которая держит его до сих пор. Гарантийный срок поддерживает дополнительные чрезвычайных истек четыре года назад. Тогда мэр Леонид Черновецкий распорядился в 2008 году начнется реконструкция развязки под мостом на пересечении проспекта Победы Гетьман. Мост планировалось выделить 150 млн грн , чтобы укрепить ее и расширить до шести полос до восьми. Этого не было сделано.
В 2011 году, снесен незаконный рынок “секонд-хенда”, который был под мостом, и неоднократно горел. Но в 2013 году появились новые ларьки.
В 2013 году главный специалист в “Kievavtodormost” Николай Каньшин сказал, чтобы осыпание верхнего слоя моста – это не страшно.
– Верхний слой структура рассыпается, не страшно, главное, что мост не провисает, и держит без помощи металлических костылей, – говорит главный инженер “Kievavtodormost” Николай Кеншин.
Заместитель мэра Киева по вопросам транспорта и туризма Михаил Костюк на прямой линии в “КП в Украине” в августе 2013 года заявил, что “мост будет делать в 2014 году”.
– Мост две проблемы сразу – его отчаянном состоянии, и сотни торговых точек, которые мешают ремонту. Сейчас мы работаем над тем, чтобы закрыть сделку. Но под мостом созданы временные структуры, которые способствуют устойчивому развитию отдельных частей. Этот транспортный узел, включая Конгресс, нуждается в ремонте, модернизации, расширению проезда. И вопрос многоуровневые парковки для автомобилей. Все это мы будем делать в следующем году, – сказал Костюк.
Главный инженер “Киевавтодора” Василий Мельниченко в октябре 2014 года, заявил, что ремонт моста должен 600 млн. и был уверен, что мост не рухнет
– Состояние моста является непригодным для использования, но при этом ездит на карете, – сказал Мельниченко. Это регулярно проверяется специалистами, так что не волнуйтесь, он не будет падать.