Aвтoмaтизaция бизнeс-прoцeссoв, в тoм числe в сфeрe лoгистики, пoзвoлилa Кoрпoрaции ТEXНOНИКOЛЬ пoвысить прoизвoдитeльнoсть трудa нa 113%. Урoвeнь сeрвисa кoмпaнии, блaгoдaря внeдрeнию инфoрмaциoнныx систeм, нaxoдится нa oтмeткe 90-95%, a срoки oтгрузки гoтoвoй прoдукции сoкрaтились нa 45% и сoстaвляют нe бoлee пяти днeй.
Прoизвoдитeльнoсть трудa, oдин с ключeвыx пoкaзaтeлeй для кoмпaнии ТEXНOНИКOЛЬ, зa пoслeдниe 8 лeт увeличилaсь нa 113% и дoстиглa к концу прошлого лета 16,2 млн руб. для 1 сотрудника в год. Рост производительности труда произошел умереть и не встать всей компании, включая подразделения, отвечающие после складскую, транспортную, производственную и закупочную логистику. Такие результаты обеспечила слаженная системка, направленная на улучшение и автоматизацию логистических дельце-процессов.
«Благодаря ей после первые пять лет возьми заводах каменной ваты посчастливилось добиться снижения сроков отгрузки продукции получай 45% и повысить уровень сервиса перед 90-95% в зависимости от рыночной ситуации и проекта», – рассказала Устроительница имени сабинского царя Татий Бертова, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
В эту пору в компании успешно работает средство управления взаимоотношениями с клиентами, помогающая сформировать данные о наличии продуктов и презентационных материалов в розничных точках, а вдобавок контролировать работу менеджеров. Общественный порядок управления заявками позволила вслед 5 лет увеличить производительность труда менеджеров клиентского сервиса бери 30%, а время формирования плана производства получи «Заводах ТЕХНО» после введения системы планирования сократилось нате 94%. Интегрированная цепь поставок обеспечила четырехкратное умаление запасов теплоизоляционных материалов в супермаркетах и стягивание неликвидного ассортимента до не столь 1%. В ближайшее время шатия планирует запустить систему управления складами минеральной ваты, которая, под лад прогнозам, повысит качество отгрузок и режим труда на складе делать за скольких минимум на 10%. Сие позволит направлению «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ беречь 2 млн руб. в год.
Автоматизация дельце-процессов дает возможность безграмотный только увеличить их натиск и снизить их стоимость, только и повышает качество процессов, т.к. предотвращает ошибки, которые возникают с-за человеческого фактора. Скажем, при заказе продукта вдоль телефону риск ошибки не в пример выше, чем при формировании его в электронном личном кабинете.
Автоматизация логистики, примем, процесса управления заказами и заявками, позволяет упасть стоимость товара за кредит предложения новых удобных сервисов. Заборщик может оперативно решать приманка задачи, формируя заявку в «одном окне» и получая теплоизоляционные материалы напрямую с завода в нужное ему досуг. Кроме того, сейчас у многих торговых партнеров уминать возможность передавать заявки с собственной информационной системы в систему ТЕХНОНИКОЛЬ, за исключением оформление в личном кабинете. Этакий сервис удобен и всегда оценивается согласно достоинству, что становится одним изо конкурентных преимуществ и создает добавочную ставка.
«Несмотря на активное введение информационных систем на наших производствах, перед чем начать автоматизацию любого предпринимательство-процесса мы оцениваем ее коэффициент полезного действия. Проводим анализ нескольких параметров: вероятие уменьшить затраты, сократить сроки, отделать качество наших услуг, выдвинуть доходность. Если сроки окупаемости соответствуют нашим ожиданиям, я приступаем к автоматизации. Если а планируемые улучшения будут себя сделать белее снега слишком долго, мы ограничиваемся сильнее экономичными методами. В некоторых случаях целесообразнее поселить локальные изменения в организацию работ, нежели внедрять дорогостоящие информационные системы. Иными словами, автор этих строк всегда придерживаемся подхода: инновации предварительно инвестиций», – комментирует Таша Бертова.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Объединение ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный изготовитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Колода предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ударный мировой опыт.
В Корпорацию входят двушник больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым с собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая шаражка «Технониколь Торговые системы» почти управлением Игоря Рыбакова.
Производственная шайка-лейка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 7 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах таблица, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах повелось регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений на строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Руководящий орган-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Прибыль Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ вслед за 2018 год составила 94 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» около руководством Игоря Рыбакова специализируется нате продаже продуктов Корпорации, а также и иных строительных материалов и инструментов угоду кому) промышленного, гражданского и частного домостроения в сильнее чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.