ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и пoвышeниe лoяльнoсти пoкупaтeлeй. Тaкжe в кoмпaнии oтмeчaют aктивный рoст пoтрeблeния утeплитeля с минвaты, нaчaвшийся после пандемии.
По части данным ТЕХНОНИКОЛЬ, летом 2020 лета потребление теплоизоляционных материалов с каменной ваты увеличилось получай 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности немного погодя пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе со временем перерыва на самоизоляцию*. Как и спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют домашние домовладения. Во время пандемии ветвь поддерживали поставки материалов в строительство больниц и госпиталей.
Точно по словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, изумительный время пандемии производство каменной ваты продолжалось без участия остановок. «Это было верным решением, эдак как после самоизоляции трата минеральной изоляции в большинстве регионов России много выросло, и благодаря запасам, сформированным нате складах, мы можем безотложно удовлетворить большинство запросов наших клиентов», – отметил мастак.
Пандемия дала новый столкновение для развития интернет-торговли, в частности сверху рынке стройматериалов. Так, скажем так, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных посредством интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, лишь только за первые 4 месяца 2020 лета увеличилось на 70%. После мнению Василия Ткачева, оный канал продаж является получи и распишись сегодняшний день одним с самых перспективных. Поэтому остатки дополнительных инвестиций 2020 годы направят на его горизонт и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции при помощи собственный интернет-магазин. И средства будут потрачены получи создание и расширение программы лояльности с целью розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует оказать поддержку активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и дать ход программу по развитию розницы. Предприятие разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой в (видах утепления частных домов. В книга числе планирует обновить линейку продуктов с каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились в рынке строительных материалов далеко не так сильно, как ожидалось. Действенность в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале возраст и всплеск потребления после пандемии позволяют апострофировать кого о том, что по итогам годы падения не произойдет, и диапазон потребления сохранится на уровне 2019. Тем далеко не менее в 2020 году инвестиционная натиск снизилась, и вывод новых проектов остановился. Прореха новых строительных объектов автор ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а и программы господдержки отрасли», – комментирует Василей Ткачев.
*самоизоляция – здесь и ужотко по тексту – меры, введенные нет слов исполнение Указа Президента РФ ото 02.04.2020 N 239 “О мерах согласно обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения получай территории Российской Федерации в своя рука с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19”
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Группирование ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный изготовитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компашка предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ведущий мировой опыт.
Производственная честная) ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – сие 53 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах таблица, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах приличествует регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений в целях строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартира-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.