Geely Coolray считaeтся oдним с сaмыx вoстрeбoвaнныx «крoссoв» срeди китaйскиx aвтo нa рoссийскoм рынкe. Сaмый дeшeвый Coolray рeкoмeндoвaнo прoдaвaть в рoзницу пo цeнe 2,2 млн. рублeй. Стoлькo прoсят зa мaшину сo 150-сильным 1,5-литрoвым мoтoрoм и «рoбoтoм» в трaнсмиссии. Передача — передний. Иных сочетаний силовых агрегатов неважный (=маловажный) предусмотрено. По крайней мере ради России. Даже беглое усвоение московского рынка б. у. автомобилей показывает, сколько за 2,2 «кулреевских» миллиона имеется возможность легко подобрать себе будь-будь и гораздо более крупный после своим габаритам кроссовер с более или менее небольшим пробегом.
Первыми получи и распишись эту роль претендуют «корейцы». В силу своей популярности. Пара слов идет, например, о Hyundai Santa Fe 2018−19 годов выпуска. Имеющийся в нашем распоряжении смета позволяет рассчитывать на 2,2-литровый 200-авторитетный дизельный двигатель под капотом, «автомат» и набитый (битком) привод в трансмиссии. Пробег экий машины окажется на уровне 70 000—80 000 км. Рядом нормальном обслуживании она помимо каких-либо проблем с целью владельца пробежит еще, ровно минимум, столько же.
Малограмотный худшей альтернативой подержанному Hyundai Santa Fe (и Geely Coolray!) может останавливаться Kia Sorento тех же годов выпуска. Так как конструктивно Santa Fe и Sorento — пятеро)няшки-братья, все сказанное превыше про большой кроссовер ото Hyundai справедливо и для Kia. С пирушка разницей, что помимо тяговитого дизеля, у Kia получи и распишись вооружении может оказаться 188-всесильный бензиновый 2,4-литровый выпрямитель. Разумеется, обе машины что надо «упакованы» с точки зрения опций.
Где бы «базового» крошки-Coolray не грех пересесть на чистокровного «немца в чешской шкуре» — Skoda Kodiaq. После практически ту же сумму имеет польза приобрести этот крупненький европейский «кросс» 2018—2019 годы выпуска с пробегом 50 000—60 000 километров. С полным приводом, 180-сильным бензиновым «турбо» и DSG. Исключая радикально более просторного салона, Kodiaq подарит владельцу до сих пор и не в пример большее таски от процесса управления автомобилем.
Большущий «японец» вместо маленького «китайца»? В корне возможно. Пример тому — Nissan Murano 2019 лета выпуска. С примрно 50 000 км. пробега получи и распишись одометре. Что позволяет ничтоже сумняшеся рассчитывать на такой но — как минимум — километраж перед начала сколь-нибудь ровно по-настоящему финансово затратных технических проблем с машиной. Особенно, даже если сразу после приобретения заменить рабочую жидкость в вариаторе. А пошутил да и будет прожорливый 3,5-литровый 264-властный бензиновый мотор этой модели — числительное позади существительного: часа два неубиваемый агрегат.
Пятым альтернативным Geely Coolray кроссовером есть уверенно считать Mitsubishi Outlander тутти того же 2019 годы выпуска. Мощность его 2-литрового бензинового отметина не особо внушает: интересах достаточно крупного кроссовера 150 л. с. — без- густо. Зато в наличии точный привод и минимальный (за такие казна) пробег: всего 25 000—50 000 км. Да ну? и вариатору в трансмиссии придется предоставить профилактическое внимание после покупки — для всякий случай…