«Сeйчaс oсoбoгo внимaния трeбуeт, кoнeчнo, рынoк лeгкoвыx aвтoмoбилeй, нa кoтoрoм oбрaзoвaлся дeфицит прeдлoжeния, и рeзкo вoзрoсли цeны. Прислушaлся бы и к мнeнию министрa финaнсoв, всe-тaки у нaс дeйствитeльнo цeны пaдaют нa мeтaлл, учебник пoмeнялся и, бeзуслoвнo, этo дoлжнo oтрaзиться на ценах», — цитирует текст Путина агентство РИА Новости.
Уверены, что российские граждане появлению доступных автомобилей будут не более рады. Особенно, если еще и заработают программы угоду кому) так называемой поддержки спроса: на них выделено 20,7 млрд. рублей (10,2 млрд. пойдут в возобновление автокредитования, 4,9 млрд. — на льготный лизинг и 2,6 млрд. — для скидки по электротранспорт и 3,3 млрд. потратят получи и распишись газомоторную технику).
И если все эти средства станут доступны потребителю в ближайшее перфект, вполне возможно, что будут распроданы те запасы машин, словно еще есть у дилеров. При условии, конечно, ась? те же льготные автокредиты будут действительно льготными. Ровно же касается выделенных средст на «электрички», ведь вряд ли россияне станут брать их в массовом порядке, в таком случае есть все, что мы вбухаем в это «зеленое будущее» — монета на ветер, а не на реанимацию авторынка. Это) (же) (самое) время же наиболее бюджетным автомобилем в этом году стала упрощенная LADA Granta. Стоимостное выражение седана начинается от 658 300 рублей, что порядочно привлекательно. Следом ждем такие же упрощенные УАЗы. Что ни говорите чиновникам радоваться рано.
Напомним, что эти аппаратура будут без ABS и подушек безопасности, что в будущем может дать начало к росту числа тяжелых аварий. А за это могут растянуться головы в Госавтоинспекции. Заводчане уверяют, что выпускать такие версии будут недолговременно и уже нашли замену продукции Bosch, которая поставляла электронику бери конвейеры УАЗа и АВТОВАЗа.
В частности, портал Drom, ссылаясь возьми собственные источники, пишет, что система ABS китайской компании Trinova бросьте установлена на LADA Largus. Первые экземпляры таких «Ларгусов» должны были взяться в конце июня, но китайцы задержали поставки компонентов, изо-за ковидных локдаунов. Теперь вопрос в испытаниях, доводке системы и ее сертификации. Что-что касается УАЗа, то ульяновцы выбрали продукцию китайской фирмы APG. Сия система — доработанный клон варианта Bosch 8.1. Тогда опять же вопрос в испытаниях и сертификации машин с разный ABS. То есть — дело долгое. Хорошо, если такие версии появятся ранее в этом году.
Однако самая трудная задача для того чиновников от автопрома заключается в возрождении российской конструкторской школы, которая заведомо уничтожена. Ведь именно молодые инженеры должны драгировать различные электронные компоненты, а затем внедрять их получай российские автомобили, чтобы автозаводы не зависели с поставщиков из Азии или Европы. Это (то) есть раз позволит сделать машины дешевле и безопаснее.
Тут. Ant. там можем вспомнить только опыт проекта Aurus, в рамках которого специалисты проходили воспитание в Германии. Может быть это и станет толчком к развитию собственных разработок. При всем при том сама по себе задача возрождения инженерного корпуса выглядит как бог сложной, если вообще выполнимой в обозримом будущем. Возлюбленная потребует не только огромного количества времени, только и солидных инвестиций. Справятся ли с ней слуги народа — покажет токмо время.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM