CHEVROLET LANOS
Тeм, ктo нe рaспoлaгaeт сoлиднoй суммoй дeнeг чтобы пoкупки прeстижнoгo aвтoмoбиля, мoжнo oбрaтить внимaниe и нa Chevrolet Lanos. Сии мaшины с 2005 гoдa выпускaли нa Зaпoрoжскoм aвтoмoбильнoм зaвoдe. Нa «Лaнoсы» устанавливали до невероятия 1,5-литровый двигатель мощностью 86 сил и 5-ступенчатую «механику». А версии с 1,4-литровым мотором и «автоматом», которые появились в 2011 году, ранее назывались ЗАЗ Chance. Если у подержанного экземпляра преодоление за 100 000 км, потребуется заменить лишь ступичные подшипники и шаровые опоры. В остальном ходовая надежна, и проблем без- доставляет.
Renault Logan
Французский седан первого поколения вдобавок до сих пор популярен. Сейчас такой седан в приличном состоянии допускается купить за 250 000 рублей. К слабым местам в подвеске отнесем передние ступичные подшипники и сальники задней балки. Они гус требуют замены через 50 000 км пробега. В целом а, подвеска просто неубиваемая, да еще и довольно энергоемкая.
OPEL ASTRA
Opel Astra H равно как можно назвать надежным с точки зрения ходовой части седаном. Впопад, это распространяется на все семейство, включая хетчбэки, универсалы и ажно кабриолеты. Быстрее всего внимания в «ходовке» могут пристать с ножом к горлу разве что сайлентблоки передних и задних рычагов. Они частенько проворачиваются, так что их нужно вовремя трансформировать, иначе автомобиль начнет «жрать резину».
SKODA OCTAVIA
На втором месте поколение Skoda Octavia наши покупатели ценят по сих пор. Если быть придирчивым, то сие лифтбэк, но так как «Октавию» часто сравнивают то есть с седанами, машина и попала в наш обзор. Плюсы модели — работоспособный 1.6-литровый мотор отдачей 102 л. с. и подвеска, которая отнюдь не потребует внимания раньше 100 000 км. При этом в ней кончено много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят за высокую цену. Впрочем, часто потребители отдают предпочтение аналогам.
TOYOTA CAMRY
Toyota Camry традиционно слывет надежным автомобилем, какой-либо требует минимум вложений. Так оно и сесть, когда за машиной следили и не гоняли на высоких оборотах. Внимания тогда могут потребовать сайлентблоки, да «косточки», которые нужно трансформировать через 60 000 км. А еще одним из главных преимуществ «японки» является ее высокая остаточная курс. По данным «Автостата», модель имеет индекс сохранности остаточной стоимости 84,24%, в таком случае есть лидирует по этому показателю в классе D.