Нa oпрoс, зaпущeнный кoмпaниeй Chery, oбрaтили внимaниe нaши кoллeги изо «Китaйскиx aвтoмoбилeй». Oни склоняются к версии, что-что дистрибьютор неспроста интересуется мнением потенциальных покупателей, а имеет окончательно конкретную цель — собрать обратную сцепление, чтобы в дальнейшем, при подготовке автомобиля к выводу нате рынок, учесть пожелания клиентов.
А если нет китайцы в самом деле привезут Tiggo 5x Plus в Россию, так у нас он, вероятнее просто-напросто, будет называться Tiggo 4 Pro Max — т. е. и старшие «семерка» и «восьмерка», получившие в своих самых свежих исполнениях экой шильдик. Правда, в случае с младшей моделью бренда вариация «Макс» вряд ли сможет похвастать системой полного привода.
Напомним, почто российский дебют Chery Tiggo 4 Pro произошел в прошлом сентябре. А с недавнего времени некто остался единственным представителем «четвертого» семейства — в начале июля китайцы объявили о прекращении продаж предыдущего Tiggo 4. В нашей стране кроссовер предлагается со 113- и 147-сильными моторами, пятиступенчатой «механикой» и вариаторами. Комплектаций полдюжины — за младшую просят ото 2 159 900 рублей.