Сeгoдня высoкий клaсс дoмa вo мнoгoм oпрeдeляeтся нe тoлькo цeнтрaльнoй лoкaциeй и дoрoгoвизнoй фaсaдa, нo и дизaйнoм лoбби. Тoт фaкт, чтo в прeмиaльную мoскoвскую срeду вxoдит бьющий (по глазам узнaвaeмый стиль лучшиx мирoвыx oтeлeй и рeстoрaнoв, с oднoй стoрoны, рушит стeрeoтипы, с другoй — сoздaeт всe услoвия с целью рoждeния прoeктoв — звeзд свoeгo врeмeни.
Рeдaкция «РБК-Нeдвижимoсти» пoгoвoрилa с oдним изо сaмыx мoдныx дизaйнeрoв интeрьeрoв и oбщeствeнныx пространств Хайме Бериестайном (Jaime Beriestain), лауреатом премии Best Interior Designer of Spain, каковой сделал себе имя яркими проектами люксовых отелей, частных жилых резиденций, ресторанов и бутиков. Не более и не менее его привлекла ГК «Пионер» в целях создания атмосферы в своем первом проекте премиум-класса HIGH LIFE Летниковская, 11.
— HIGH LIFE Летниковская, 11 — сие не первый ваш проект в Москве. Расскажите о своем опыте работы с московскими девелоперами. В нежели заключаются основные трудности и что, наоборот, с ними разрешать проще?
— Сразу скажу, что мне архи нравится работать с клиентами из Москвы. На самом деле меня вплоть до сих пор удивляет, насколько разный подход к работе в разных странах. В США, взять, я чувствую, что заказчики, с одной стороны, очень вовлечены в работа, с другой — границы между работой и личной жизнью хватит жесткие. Во Франции клиенты однозначно предпочитают сохранять дистанцию. А в Москве при работе с такими сложными и инновационными проектами, наравне HIGH LIFE Летниковская, 11, чувствуется, что личный состав проекта очень точно знает, что они хотят понимать, а что нет, поэтому работа идет более динамично. Одно могу выговорить: московские девелоперы очень точны, прямолинейны, но в так же время уважительны к моему профессиональному взгляду.
— Исполнение) любого художника важно вдохновение. Что для вам кажется особенным в проекте HIGH LIFE Летниковская, 11? Почто вас вдохновило на создание интерьеров дома?
— В первую выстрел, уникальна архитектура этого проекта: ансамбль из шести небоскребов получи границе с исторической частью города, отражающих на своей поверхности всю глубину и постоянство московского неба. Наша цель — по-максимуму сделать упор атмосферу класса премиум, элегантный и изысканный характер у себя. Для этого мы использовали такие материалы, сиречь дерево, камень и особую керамическую плитку ручной работы. Неужели и, конечно, мы уделили внимание мелким деталям и элементам декора, которые и дают пространству независивший времени и почти неуловимый флер роскошной жизни. Розно хочу отметить впечатляющую высоту потолков в лобби — больше 6 м.
— Что сейчас популярно в отделке, цветовых решениях и декоре?
— Я стараюсь пункт за пунктом не отслеживать тренды мировой моды, поскольку здесь есть одна очень большая опасность: то, почему модно сегодня, очень легко может стать безвкусным будущее. Для любого дизайнера очень рискованно следовать трендам: тутти проекты выглядят одинаково и могут устареть в мгновение Окка. Поэтому я предпочитаю для каждого из них заставать свое лицо. Думаю, именно поэтому мои клиенты, внутри которых такие люксовые сети, как Waldorf Astoria, Hyatt, Hilton, выбирают меня: они знают, кое-что моя работа неподвластна времени и сохранит свою личный.
Так что вместо модных веяний я предпочитаю ладиться глобально и рассуждать о вечном. Мне, например, нравятся нейтральные цвета — светлым-светло-серый, теплый белый, бледно-коричневый; натуральные материалы — голыш, необработанное дерево; такие ткани, как лен, хлопок. Сие именно то, что останется с нами на века. И сие именно то, что я использовал при создании интерьеров HIGH LIFE Летниковская, 11.
— В отделке квартир, возьми ваш взгляд, какие материалы станут популярны в будущем?
— Я адски хороший дизайнер интерьеров и очень плохая гадалка. (Смеется.) Принципы не имею, что может стать популярным в будущем. Могу исключительно поделиться с вами своими предположениями. Думаю, что COVID-19 никак не пройдет бесследно и внесет свои изменения в архитектуру пространства. Народ захотят, чтобы помещения были с естественным светом, большими окнами, несравненно бы мог проникать свежий воздух. Поверхности в интерьере должны зуб даю очищаться, быть непористыми, чтобы минимально впитывать в себя посторонние простейшие положения. Ну и, конечно же, в отделке станет больше экоматериалов, ибо тренд на экологичность становится главным во всех аспектах нашей жизни, начиная через продуктов питания и заканчивая автомобилями. Именно поэтому природным материалам в своих проектах я отвожу особую партия.