Кoмпaния AFI Development зaвeршилa пилoтный прoeкт пo внeдрeнию инфoрмaциoннoй систeмы на aвтoмaтизaции прoцeссa зaсeлeния в ЖК «Рeзидeнции Aрxитeктoрoв».
Интeгрaция цифрoвoй систeмы в прoцeсс пeрeдaчи ключeй нoвым житeлям пoзвoлилa знaчитeльнo ускoрить прoцeдуру устрaнeния замечаний подле приемке квартир собственниками по договорам долевого участия и договорам купли-продажи дальнейший и третьей очередей строительства ЖК «Резиденции Архитекторов» в Басманном районе ЦАО.
Исходя изо требований обеспечения максимально прозрачного процесса заселения и контроля вслед за устранением недостатков, специалистами AFI Development был выбран услуга «Базис.Ключи», позволяющий реализовывать небо и земля алгоритмы в рамках CRM-системы, связывающей застройщика, подрядчика и клиента.
«Ключевым критерием быть выборе IT-системы для оцифровки процесса передачи квартир собственникам выходит удобство программного обеспечения как для застройщика, этак и для клиентов, которые уже привыкли к юзабилити личных кабинетов и паутина-сервисов во всех сферах жизни, начиная ото заказа еды до получения государственных услуг», — комментирует босс отдела информационных технологий AFI Development Алексей Козин.
С через IT-сервиса создаются личные кабинеты клиентов, формируется электронная последовательность на приемку, задаются рабочие часы и необходимое сумма сотрудников застройщика, а также фиксируют все замечания, метаморфизм устранения которых отслеживается подрядчиками в режиме реального времени. Метода автоматически отправляет сообщения о готовности и дате записи нате процесс приемки, позволяет быстро сформировать акт осмотра помещения и имеет важное значение сократить время приема-передачи квартиры.
«Современные российские IT-стартапы обратили свое тщательность на сферу недвижимости, которая является наименее автоматизированной в дальнейшем аграрной промышленности и лишь недавно получила стимул к цифровизации. Интрузия инновационных технологий позволяет «пилотировать» и вводить самые передовые продукты без затрат на частный штат разработчиков, — уточняет Алексей Козин. — Электронный стервис, интегрированный с информационной системой строительного контроля, позволяет отнюдь не только достичь нового уровня качества коммуникаций с клиентами и контрагентами, однако и может использоваться в качестве базисной нейросети. С его через собирается статистика, оценивается результат и актуализируются недочеты. Спустя время сбора данных, они учитываются при строительстве будущих объектов».
AFI Development неустанно работает над улучшением качества клиентского сервиса, сокращения сроков обслуживания клиентов, а опять же над автоматизацией сервисов, бизнес-процессов и строительства. Числовой продукт для автоматизации процесса приемки квартир, усовершенствует проход по устранению замечаний клиентов и поднимет планку клиентского сервиса нате новый уровень. Данный продукт станет частью инновационной proptech-экосистемы, которая встраивается в проекты компании.
Допрежь того AFI Development ввела цифровое управление стройкой и установила в офисах продаж цифровые digital-панели с возможностью моделирования «идеального дня клиента».