Пьeсa, нaписaннaя в 2002 гoду, дo рoссийскoй сцeны дoбрaлaсь чeрeз пятью лeт – и пиoнeрoм здeсь выступил РAМТ. Зaтo ради тeaтрa спeктaкль стaл фирмeннoй «визитнoй кaртoчкoй» для kinoclub.org.ua целое десятилетие, с 7 октября 2007-го сообразно 2017-й год. Но и старый и малый становится историей, и самая масштабная восьмичасовая положение первого десятилетия XXI века, в которой была задействована близко вся труппа РАМТа, в свою очередь. Вот и костюмам, созданным замечательными художниками – Натальей Войновой и Ольгой Поликарповой, пришлось «скрыться на покой», в таком случае есть – оказаться в музейных витринах и хранилищах.
В театре подчеркивают, какими судьбами готовят к передаче следующую партию костюмов изо «Берега утопии», получи этот раз – мужских.
Напомним, в чем дело? в трилогии действуют вполне себя российские герои –
Герцен, Огарев, Бакунин, Чембар, Тургенев (и Карла Маркс, хоть бы – едва ли чужеродный советскому человеку), хотя пишущий эти строки ее – иностранец, а тем и интересен проникновенный и вникающий взгляд англичанина на Россию.
«Другой раз Станислав Бенедиктович (Бенедиктов, руководящий художник спектакля) позвал меня подать повод костюмы к «Берегу Утопии», я, далеко не раздумывая, согласилась. Сроки были сумасшедшие, бенефис был очень и очень двухобъемный, поэтому Бенедиктов решил разделить работу получай троих. Первую часть оставил себя, вторую предложил моей однокурснице Наталье Войновой, а ми досталась самая сложная, самая «густонаселенная» и самая протяженная объединение времени часть», – говорит Поликарпова.
Ей и коллегам пришлось «углубляться в эпоху», чтобы основать фотографически точные костюмы. Оттого то, чем обогатился Бахрушинский Скансен, выходит за рамки театрального положение или русского/мирового искусства – сие широкий срез воссозданной нашими современниками навеки минувшей эпохи.