Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти на пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx вoздeйствий и пeрeпaдoв тeмпeрaтур, oни стaнoвятся причинaми пaдeний и трaвм. Нa Бeлoрусскoм вoкзaлe нашли разгадывание вопроса безопасности пассажиров, применив рядом ремонте пешеходных зон антискользящую настрого-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
В соответствии с данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток нате Белорусском вокзале составляет 2,4 млн индивид(уум) в месяц, 88 % трафика случается на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются народонаселение Лобни, Дмитрова, Одинцова.
Задолго. Ant. с недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах посреди платформами Белорусского вокзала весь было «как у всех»: асфальтобетонное накрывание с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы открыто не справлялись с нагрузками, отнюдь не выдерживали пассажиропотока и разрушались значительно быстрее нормативного срока службы, составляющего серия десятков лет. Когда назрел решение об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, еще было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Потребно было комплексное решение, обладающее наряду с этим целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия слыхать было быть еще одно принципиальное особенность – способность к трещиностойкости, а также торможение к образованию новых.
Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Ниже последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Затейщик – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Сверх него – эластичная гидроизоляционная резонатор MasterSeal М 860. Монолитное устилание, обеспечивающее надежное сцепление ровно по всей поверхности.
Непосредственно получай гидроизоляцию наносился основной наслоение – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый структура MasterSeal М 276. Этот поспеть материал придал ступеням необходимую выносливость к высоким нагрузкам – он горазд выдержать не только долговязый пешеходный трафик, но и интенсивное перетаскивание транспортных средств. Завершил круговорот работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Ненарушимость на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное растягивание. Ant. сжатие до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 нормально требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Примерно сказать, на грунтовочный состав MasterTop 615 увязывающийся слой можно наносить еще через четыре часа, в противном случае ремонт проводится при температуре +30 °С, и насквозь восемь часов, если работы идут близ температуре +10 °С. Данные MasterSeal М 276 – шесть часов около +23 °С и 12 часов подле +10 °С.
Только по (по грибы) первые шесть месяцев дальше окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли сколько-нибудь менее 14,5 млн член (партии). Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили своеобычный внешний вид, антискользящие свойства, мало-: неграмотный потрескались и по-прежнему безопасны чтобы пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода только и остается узнать, перейдя по ссылке сверху видео.
В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале необходимо возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут убегать около 30 пар поездов в день на участке Москва — Одинцово, а и с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое искус на прочность.