Eсли рaньшe нa пoдoбнoм мeрoприятии нaдo былo дoлгo xoдить срeди стeндoв фирм, прeдстaвляющиx свoe видeниe прoблeм пaссaжирскoй мoбильнoсти, тo сeйчaс всю экспoзицию мoжнo oсмoтрeть konveda.in.ua
прaктичeски с oднoй тoчки. Двa рядa aвтoбусoв симвoличeски зaкaнчивaются тупикoм, пo мeрe приближeния к кoтoрoму рoссийскиe и белорусские производители сменяются получай китайских. Впрочем, это мало-: неграмотный означает, что обошлось лишенный чего интересных отечественных решений. При всем том несмотря на изоляцию, данный сегмент авторынка пусть и маловыгодный живет, но по крайней мере — выживает.
И тутовник удивил КамАЗ, показав вконец футуристический автобус постапокалипсиса. Полноприводный КамАЗ−6250 предназначен ради перевозки людей в места, идеже дорог нет и не было в жизни). Стилистически он очень похож держи гоночные ралли-рейдовые аппаратура марки. Да и сделан самоочевидно с использованием опыта компании в мотор спорте.
Полный привод, огромные наркотик 425/85R21, лебедка в 8 тонн, дорожный просвет 390 миллиметров. Неимоверный двигатель в 213 кВт, развивающий распоряжающийся момент в 1100 Нм, (само собой) разумеется еще и работающий на экологично чистом СПГ! При этом автобусик имеет 32 посадочных места. И, самое становая жила, что это уже приставки не- прототип: машина изготовлена за заказу «Газпрома» и в планах предприятия выронить около 500 экземпляров.
Самым а большим стендом смогла прихвастнуть «Группа ГАЗ». Нижегородцы представили 9 моделей, и максимальный интерес вызвали «Газель e-City», E-CITYMAX 12 и CITYMAX 9. Первая, рассчитанная получай перевозку 16 пассажиров, обладает запасом аллюр до 150 км, ась? вполне хватает для большинства городских маршрутов. Сие — своеобразная эволюция платформы «Газель NN», которая отличается приставки не- только наличием электропривода, хотя и низкопольной конфигурацией. Стоит сосредоточить внимание на то, в чем дело? решение уникальное — в этом классе держи российском авторынке рынке ни аза подобного нет.
Электрическую линейку автобусов Метан продолжает E-CITYMAX 12. Его особенности: уместительность 85 человек, увеличенный перед 200 км запас аллюр, а также электропортальный мост. Лебединая песнь обеспечивает лучшие характеристики управляемости, а из этого видно, и повышает безопасность. Да и регенерация энергии происходит с большей эффективностью. Что-что касается «техники», то степень ключевых и самых дорогостящих узлов модели — отечественные разработки. А ее фаэтон собирается из композитных панелей, кое-что делает его практически вечным.
А куда более любопытен CITYMAX 9 — сарай среднего класса, богатый бери «продвинутые» решения. Дизайнеры группы Голубой огонь постарались довести эргономику салона, вмещающего 75 пассажиров, давно максимума. Площадь ровного пола достигает 10 квадратных метров, что-то является рекордным значением в классе. В целях того, чтобы этого вытребовать, передний мост сместили максимально сначала. А чтобы увеличить пространство во (избежание ног седоков, избавились ото напольных креплений сидений. В деятельность CITYMAX 9 приводит отечественный движок семейства ЯМЗ−530, тот или иной работает в паре с «автоматом» собственного производства Метан. А чего стоит внешний образец этого автобуса!
Удивительно, а продолжается эволюция троллейбусов. Нате выставке представили новое племя троллейбуса «Адмирал» от ПК “Транспортные системы\’. Без современного внешнего вида, некто любопытен тем, что антенны (теточка самые «усы», которыми некто соединяется с контактными проводами), сию минуту управляются дистанционно, без необходимости автоматизированный дергать за веревки. Верно, Москва отказалась от троллейбусов изо-за проблем с линиями электропередач и сложностями с гибкой трансформацией маршрутов движения.
Чтобы по некоторым расчетам, использование подобной техники в долгосрочной перспективе экономически паче привлекательна даже на фоне другого электротранспорта. Как бы то ни было, за всем этим зорко наблюдает голодный китайский махайрод(ус), готовясь к мощному прыжку ради захвата и этого сегмента российского рынка. Захватывающе, как долго государство сможет поднимать голос за кого-нибудь отечественных автопроизводителей от массового вымирания, неважный (=маловажный) создавая при этом с целью них благоприятных условий существования?