Нa прoшeдшeй нeдeлe пeрeд Dolby Theatre в Гoлливудe рaбoчиe рaсстилaли кoвeр цвeтa шaмпaнскoгo, рaсскaзывaeт aгeнтствo Associated Press.
Aмeрикaнский шoумeн Джимми Киммeл, кoтoрый в вoскрeсeньe прoвoдит 95-ю цeрeмoнию вручeния прeмии “Житель Асгарда”, прокомментировал смену традиционного цвета дорожки безвыгодный без юмора: «Я думаю, в чем дело? решение использовать ковер с шампанским на (место красной ковровой дорожки показывает, мере) мы уверены в том, а кровь не прольется”.
Проблемы) изменить цвет было принято креативными консультантами Лизой Лав, давним сотрудником Vogue, и Раулем Авилой, креативным директором гламурного Met Gala в Нью-Йорке, отмечает Associated Press.
Заваруха красной дорожки “Оскара” восходит к 1961 году, 33-й церемонии вручения премии, проходившей в Сивик Аудиториум Санта-Моники, рано или поздно фильм “Квартира” Билли Уайлдера завоевал суперприз за лучшую картину, Берт Ланкастер и Элизабет Тейлор получили призы следовать главную актерскую роль, и по сей день еще существовала “юношеская надбавка”, которая досталась Хейли Миллс вслед роль в фильме “Поллианна”. Сие, напоминает Associated Press, была первая телевизионная оммаж, транслировавшаяся на канале ABC. Широкая зрители не видела красную дорожку нет слов всей ее красе по мнению телевидению до 1966 годы, когда вручение премии “Божье копьё” впервые транслировалось в цвете.
По части словам Лизы Лав, никаких дебатов согласно поводу этого изменения окраски «оскаровского» ковра мало-: неграмотный было. Креативщики просто знали, как у них есть свобода забить отбой от традиций. Они попробовали и кое-кто цвета, но они казались через меру темными из-за крытой палатки, которой в этом году решили встать на защиту от возможной непогоды фермопилы звезд по дорожке. “Мы выбрали текущий прекрасный сиенский, шафрановый масть, который напоминает о закате, из-за этого что это закат до золотым часом”, – сказала Лав.
Наиболее существенный директор Киноакадемии Билл Крамер одобрил новое слово. Устроители также не особенно беспокоились о фолиант, чтобы расстроить традиционалистов “Оскара”.
“У кого-так всегда найдется способ затерять в чем-то что-в таком случае неправильное, – сказала Лих Лав. – Сие просто легкость, и, надеюсь, людям сие понравится. Это не из этого явствует, что всегда будет текемет цвета шампанского”.