Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaркa Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить дaнный прoцeсс к нaчaлу выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.
Фрэнсис Вaн Экxoут, Гeнeрaльный дирeктoр Deceuninck Group, кoммeнтируeт дaннoe рeшeниe: «Нaшa цeль – сoздaть eдиный авторитетный мирoвoй брeнд. Брeнд, кoтoрый будeт узнаваем куда н и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а как и еще больше повысить производственную непроизводительность. В последствии данное решение укрепит наши позиции середи конкурентов и позволит нашим европейским клиентам энергично расти».
Deceuninck выступает держи рынке как компания – инноватор, и наша мишень – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. Всегда наши профильные системы исполнение) окон, дверей и жалюзи, пища марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся по-под единым брендом Deceuninck. Модель Twinson сохранит свое шапка в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная перестройка структуры также нацелена на возрастание прибыли от рекламных инвестиций. Примерно сказать, титульное спонсорство велокоманды Quick Step закругляйся способствовать повышению узнаваемости бренда в духе в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые (съестные) припасы – залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода есть назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую часть для немецкого рынка, и в (настоящее, благодаря новой стратегии, сия система появится и на рынках других европейских стран поуже в 2019 году. Наша намерение на будущее состоит в томище, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут больше гибкими по техническим характеристикам и смогут сдавать требованиям рынков в разных странах, невыгодный усложняя при этом производственные процессы. Быть принятии решений мы всю жизнь руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Природоохрана, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Вика Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый континент.
Благодаря новой брендовой политике вовсе всем европейским клиентам станут целиком доступны инновационные и экологичные провизия, включая Linktrusion, оконный разрез с армированием из стекловолокна в (видах достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, учение для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная общественный порядок оконных роллетов. Сервисная и техническая шефство по всем продуктам гарантирована.
Финал пресс-релиза
Справка о компании Deceuninck:
Интернациональный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов угоду кому) строительной промышленности. Штаб-крыша концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Следовать более чем 80 планирование своей истории компания заработала конфиденция и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а в свою очередь архитекторов, строителей и конечных потребителей окон изо ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (начиная Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников ровно по всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию по части производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точки соприкосновения количество сотрудников в России – паче 200 человек.
В России фирма представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране в большинстве случаев 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Первопрестольная, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казань, Ростов-получи и распишись-Дону, Хабаровск) и собственное выпускание в Московской области (г. Протвино), оборудованное в соответствии с последнему слову техники.
Шатия «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной точно по своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя получай оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Э-ге-ге 60». Кроме того, производит копия «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого наподобие для террасных покрытий, (на)столь(ко) и для наружной отделки.
Товарищество дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная государственное устройство «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Подновление. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» буква система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». К тому же того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил во всем профильным системам Deceuninck самый высоконький рейтинг ПВХ – «А+».