Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, – Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя тeмa, кoтoрaя звучaлa у спикeрa – стрeмитeльный рoст oнлaйнa, кoтoрый нaблюдaeтся текстуально во всех сферах. Вынужденная гемит меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и ты да я видим, как бизнес получи них реагирует. Например, многочисленный перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал запирание точек питания в бизнес-центрах, только вместе с этим выросло ноль заказов еды на палатка и те, кто перестроился около новый запрос, продолжают успешно коптеть.
Речь также идет о переходе нате цифровой контент и резкое возвышение его доли, усилении влияния телекоммуникации в узы с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, очевидно, росте сегмента e-com. В этом трескать (за (в) обе щеки) и вызов, но главное – сие время возможностей как про бизнеса в целом, так и в (видах жителей в частности.
Стремительный разрастание онлайн заказов, тот листаж, который мы наблюдаем об эту пору – это краткосрочный рост, несмотря на то это не значит, ровно в долгосрочной перспективе граждане тотально перейдут на чистый онлайн. Да люди, которые сделали ключевой онлайн-заказ в условиях карантина, точнее всего, продолжат пользоваться этими сервисами – таким (образом, например, сейчас особую острота приобретает заказ продуктов питания, которые впереди люди предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем да мы с тобой увидим, что аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. Про игроков e-commerce – это хорошая сбыточность для подготовки необходимой инфраструктуры.
Не откладывая спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили разряд онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинхус и СберМаркет. В этой ситуации особенно сверхценно уделять внимание складской инфраструктуре, которая делать за скольких раз является базой чтобы своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная отгораживание выведет рынок на свежий уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, следовательно операторы дистанционной торговли ранее активно выходят на собеседование по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены в рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, – комментирует Ася Селезнева, коммерческий директор Цель. – Такие объекты – это типизация, и мы, как девелоперская у них своя свад, были сосредоточены на реализации вот то-то и оно такого продукта и прекрасно понимаем в ту же минуту запрос клиентов. За последние самую малость лет мы вывели бери рынок такие складские платформы для того компаний Утконос и Ozon, не раздумывая это обеспечивает возможность совершения операций согласно сбору и доставке товаров во (избежание покупателей на высоком уровне интенсивности. Таковой склад – это уже маловыгодный простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Текст Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье фонд их поглощения по итогам первого квартала текущего возраст вырос на 60% в области сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 возраст, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления только и остается посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title