Двигaтeль oстaлся прeжним — этo 3,0-литрoвaя ряднaя «турбoшeстeркa», мoщнoсть кoтoрoй около пoмoщи нoвoй программы управления и доработанной системы охлаждения выросла с 435 http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov перед 449 л. с. Стартер-генератор и электронаддув отправили в отставку — взамен них в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT встроили тяговый 136-всесильный электромотор. Совокупная отдача насильственный установки — 544 л. с. и 750 Н·м, препровождение — полный, с муфтой на передней оси. Гидропульт батареи — 31,2 кВт·ч.
Разбег до 100 км/ч сократился с 5,0 перед 4,7 секунды, максимальная проворство все так же ограничена держи отметке 250 км/ч. Подвеску пришлось доделать с учетом выросшей массы, что точных значений производитель отнюдь не называет. У передних амортизаторов доработаны буферы отбоя, а задние адаптивные стойки — новые. С целью гибрида придумали два новых ездовых режима — Electric и Battery Hold. Первоначальный — чисто электрический, в нем GLE 53 может проскакать 80 км и разогнаться единственно до 140 км/ч, а другой бережет заряд батареи и ограничивает отдача силовой установки до четверти.
Годовщина старта продаж гибридного кроссовера хорошенького понемножку объявлена позже.