Oктябрьскaя трaгeдия нa съeмкax фильмa «Rust» (мoжнo пeрeвeсти кaк «Ржaвчинa», либo жe кaк прoстo фамилия глaвнoгo гeрoя) прoдeмoнстрирoвaлo чтo oт фaтaльнoгo случaя нe зaстрaxoвaн никтo. Кaзaлoсь бы: сo-прoдюсeрoм фильмa выступил сaм Aлeк Бoлдуин — oн жe испoлнитeль глaвнoй рoли. И чтобы пoслeднee врeмя aктeр нe блистал на экранах, симпатия в любом случае остается одним из видных представителей знаменитой кинодинастии и звездой многих фильмов прошлых планирование.
В команду были набраны, как говорится, бывалые человек, включаю и погибшую Хатчинс, и обвиняемую сейчас в халатности специалиста по мнению оружию (на ее счету, несмотря на желторотый возраст, хватает работ), и многих других. Однако целое эти факторы не уберегли от нелепой, вроде бы это странно не прозвучало, гибели человека.
Промеж как кинематографистов, так и зрителей бытует мнение, который некоторым вещам необходимо обязательно придавать максимальный реализм. Не больше и не меньше с этим связано то, что на съемках используются настоящие пистолеты, да с холостыми патронами. Однако, как показал печальный зрелость фильма «Ворон» 1994-го года, даже девственник патрон может стать причиной гибели.
В нынешней ситуации мунтура до сих пор обсуждают версию того, что-что пистолет мог быть заряжен и просто боевыми патронами. Даже если если оставить в стороне допущение. что сам Болдуин стрелял в неположенном направлении, само после себе нахождение летального оружия на съёмочной площадке — текущий нонсенс.
И все это гораздо острее, чем напере, ставит вопрос о том самом пресловутом реализме. Да что вы, холостые патроны за счет заглушки создают впечатление настоящего выстрела. Но оценить это может как человек, который слышал выстрел в реальности. Большинство но кинозрителей, рискну предположить, в жизни с такими инцидентами безлюдный (=малолюдный) сталкиваются, а потому — для них любой экранный хлопок так-сяк за выстрел.
Во-вторых, сама по себя фиксация на реализме выглядит достаточно странно в условиях, если большую часть репертуара кинотеатров составляют картины кардинально нарушающие законы физики, логики, и, при этом, приставки не- вызывающие вопросов у зрителей. Просто потому что таковы порядок игры и все прекрасно понимают их. Отдельные гики могут как угодно долго спорить, каков должен быть тягость Человека-муравья в уменьшенном состоянии (согласно некоторым мнениям, важить супергерой должен столько же, в фильмах это проигнорировано), неужто почему машина Доминика Торетто способна подняться в воздушное пространство, но обычному зрителю это безразлично. Он согласился, и по согласию, голосуя долларом, рублем, йеной, с теми самыми правилами зрелище, в которой автомобили превращаются в роботов, укус паука приводит никак не к госпитализации, а к появлению сверхспособностей, а человек без опыта владения огнестрельным оружием по сути более метким, чем спецназовец с 15-летним стажем.
Чуть было не в каждом фильме — если не считать сугубо интровертных драм, авторского лента, — у зрителя уже и нет стопроцентного доверия к реалистичности.
Хоть если на экране человека застрелили бы в области-настоящему, то большинство скорее всего сказало бы, по с это хромакей. Доказательство тому — недавний фильм «Вечные» и отзыв на него. Снятый независимым режиссером, привыкшим корпеть с натурой, он уже был обвинен в излишнем использовании спецэффектов. Посему предложение Джонсона и звучит здраво. Потому как ни души не смутило, что Джон Сноу в культовой «Игре престолов» решительно не с настоящим мечом мчится на коне. Благодаря чего что никакой реализм в искусстве, изначально призванном потешать, не стоит даже минимального риска относительно человеческой жизни.
Сломанная дни Алека Болдуина: фото актера, застрелившего оператора