Коммунистической партии в период выборной кампании делает ставку на имидж молодого Владимира Ильича, накачанного и сексуально, одетый в джинсы и красная футболка с надписью коммунистической партии. По словам секретаря ЦК кпрф Вадима Соловьева, плакаты, листовки, рекламные щиты и видео-клип с участием человека, похожего на вождя пролетариата в юности, в сопровождении привлекательной девушки в красном, с такой же цвет, гаджеты в руках рекомендуются для активного распространения региональных отделений партии, сообщает “Life.ru”.
Автор изображения молодого Ильича является главным художником в ПОНЕДЕЛЬНИК Игорь Петрыгин-Родионов.
“Еще Горький писал, что, когда я увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего человек развитой мускулатурой. С 1930-х годов образ Ленина становится все более и более неестественным. Я хотел, чтобы его “оживить”, показать, что человек красивый, образованный, так что от него все произошло. Харизма — энергетика, сексуальной в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Он был такой энергичный характер, может быть, даже секс-символ”, – сказал художник своего времени.
Как пояснил секретарь ЦК кпрф Вадим Соловьев, в первую очередь, в этой части от возбуждения, будет рассчитываться “новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя”.
“Восприятие способ для них, вы должны пройти простой их символы. Это требование времени. Мы ориентируемся на этот образ во время нашей предвыборной кампании в России. Для нас Ленин — не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии”, – объяснил Николов.
Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что господин действительно должно привлечь внимание женской аудитории, вызвать желание идти сильный среди представителей сильного пола. Так, по его словам, pr-технологов КОММУНИСТОВ, на самом деле производят ребрендинг одного из самых известных автопроизводителей.
“И от “дедушки Ленина”, теперь пытаются сделать образ “И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди”. Это действительно может привлечь более молодую аудиторию сторонников партии, потому что молодым людям будет легче определить, с образом молодого Ильича”, – сказал эксперт.
В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние на распространение способ следующий выход из времени выборов и реальный рейтинг КОММУНИСТОВ.
“Партия уже давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространяться такой рекламы. Если мы сможем широко распространить его, это вызовет интерес. Но все же велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень мало”, – говорит аналитик.
По мнению политтехнолога Дмитрия Гусева, использование образа молодого вождя должны сыграть коммунисты в руке.
“Самое главное в современной политической рекламы — дать эмоцию, чтобы у вас было желание отправить его другу, сделать репост. В ПОНЕДЕЛЬНИК понимают, что смена одного взрослого электорату приходит более молодой, и используются правильный прием”, – говорит эксперт.
Генеральный подрядчик коммунистической партии “осовременил” и другие изображения коммунизма. Так, знаменитая картина “Ленин делает записи действий на трибунах…” художник “превращается в” портрет вождя с ноутбуком. А Иосифа Сталина документ с электронной сигаретой, вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс, в его авторских плакатов говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера “I’ll be back”.