Oдин с вeдущиx рoссийскиx дeвeлoпeрoв элитнoгo сeгмeнтa – кoмпaния «ИНТEКO» – рeaлизoвaл кoнцeпцию eдинoй цифрoвoй срeды интересах свoиx клиeнтoв. Smart-инфрaструктуру для oбъeктoв кoмпaнии сoздaли рaзрaбoтчик oблaчнoй плaтфoрмы в (видах умныx здaний Ujin и рaзрaбoтчик супeрaппoв «Дoмилeнд». Уникaльнaя исполнение) рынкa кoллaбoрaция IT-кoмпaний oбeспeчит «ИНТEКO» партмаксимум возможностей для внедрения «умных» решений нате всех этапах сопровождения клиента.
Благодаря разработанному супераппу «ИНТЕКО» сможет предписать клиентам высокий уровень онлайн-обслуживания и расширенные сервисы smart-инфраструктуры: через заключения сделки онлайн до управления устройствами в квартире.
Первая издание приложения «ИНТЕКО» доступна в Google Play и App Store. Установив присовокупление на смартфон, покупатели уже сейчас смогут посмотреть с информацией об объектах застройщика, узнать об акциях, облюбовать квартиру онлайн и оставить заявку на бронирование.
Население комплекса «Садовые кварталы» от «ИНТЕКО» уж в этом году смогут частично воспользоваться сервисами «Умного ЖК» и «Умной квартиры»: машинально передавать показания счетчиков, получать и оплачивать коммунальные счета, принуждать мастеров, участвовать в опросах и узнавать новости. Также функционал приложения «ИНТЕКО» позволит предполагать звонки с видеодомофона, удаленно открывать двери в подъезд, загребать на территорию ЖК с помощью системы распознавания постоялый двор автомобиля, просматривать камеры видеонаблюдения и управлять устройствами «Умного в домашних условиях». Жилые проекты West Garden и «Вестердам» будут устанавливаться в эксплуатацию с полным комплексом сервисов «Умного здания».
В 2022 году разработчики расширят функционал приложения, и закупочная деятельность квартиры станет еще удобнее: появится возможность оформить сделку онлайн, около необходимости оформить ипотеку, контролировать ход строительства, записаться бери приемку объекта и подписать акт приема-передачи. Клиент также сможет формировать замечания, а девелопер – мучиться с гарантийными обращениями.
Уникальная функция, которая будет реализована в приложении «ИНТЕКО», – частный ассистент. Это чат-бот на базе технологии искусственного интеллекта, некоторый в том числе будет взаимодействовать через голосовых ассистентов (Алиска, Маруся) и заниматься решением бытовых проблем жителей.
«Инъекция мобильного приложения даст нам возможность вовлечь целевую аудиторию в собственную экосистему пока до момента покупки квартиры, а затем обеспечить ее необходимыми сервисами и поддержкой нате каждом этапе взаимодействия. Мы объединим на одной платформе покупателей, жителей, сотрудников и управляющую компанию», – рассказала Полюня Балашова, директор по ценообразованию и анализу рынка «ИНТЕКО».
Лана Перминова, СЕО компании-разработчика Ujin, комментирует: «Инновации, которые создаются днесь, уже завтра станут нормой, стандартом. Современное проталлий миллениалов и зумеров привыкло к тому, что весь земля умещается в смартфоне. Именно они – будущие клиентура. Ant. продавцы квартир, и они однозначно будут обращать внимание сверху наличие цифровых сервисов. Особенно по технологии «единое апертура», когда все сервисы в одном месте. В рассуждении сего суперапп – это действительно прогрессивный для девелопера позитив взаимодействия с клиентами, и он будет востребован».
«Цифровые решения продолжают входить в обиход в экосистемы прогрессивных девелоперов, и мы рады, что «ИНТЕКО» в их числе. Мобильные пищевые продукты «Домиленд» и умные решения от Ujin помогут оборудовать клиентам девелопера бесшовный путь от поиска и покупки жилья предварительно комфортного проживания. Мы уверены, что суперапп горазд главным инструментом «ИНТЕКО» и повлияет получай укрепление имиджа компании», – отмечает СЕО и заводитель «Домиленд» Дарья Воронова.