Интeрeснo, чтo имeннo Kia XCeed дoстaлись пoлнoстью другиe фaры, xoтя oстaльныe мaшины ограничились только лишь сменой оптической начинки. Кроме того, «приподнятому» хетчбеку перепали десятое) передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, плюс противоположный диффузор под задним бампером.
Вдобавок машина впервой получила «оспортивленную» версию GT-line (на фото — зеленого цвета). Ее характерные приметы — оригинальные задние фонари, немножечко подправленный кузовной обвес, а также двухцветные 18-дюймовые железка особого дизайна.
Салон изменился совсем точечно. Токмо подлинные фанаты модели заметят, что дизайнеры перерисовали графику виртуальных приборов, а инженеры расширили ансамбль электронных ассистентов новыми помощниками.
Гамма моторов осталась прежней, фигли даже хорошо: в Европе XCeed располагает сразу тремя бензиновыми движками разной мощности, а опять же гибридом и дизелем. И этого ассортимента покупателям вполне хватит.
Обсуждать российские перспективы новинки сейчас, пожалуй, маловыгодный имеет ровно никакого смысла… Ведь другой кинодебютант — кроссовер Kia Sportage следующего поколения — добирался до покупателей хоть несколько месяцев.