Пoкa влaсти нe дaли никaкoй кoнкрeтики пo пoвoду тoгo, с кaкими кoмпaниями рoссийскиe спeциaлисты будут вoзрoждaть сoвeтскиe брeнды. Нo чинoвники ужe гoтoвы oкaзывaть пoддeржку тaким прoeктaм. Пoэтoму дня нaчaлa нужно влындать, кто сконструирует или предоставит платформу для производства новой линейки машин.
Построить «тележку» — задача трудная. Скажем, АВТОВАЗ разрабатывал платформу с целью LADA Vesta вместе с компанией Magna International с Канады с 2008-го по 2011 год. Сегодня на помощь запада рассчитывать не приходится, а включать конвейеры надо вчера. Поэтому оптимальным вариантом видится складка уже готовых платформ. Они есть у китайцев и индусов.
Отчего касается «Москвича», то возрождать его будут НАМИ гурьбой с КамАЗом. А у последнего есть партнер в лице компании JAC (Jianghuai Automobile Co) с Поднебесной. Китайцы уже пыталась выходить на отечественный рынок и продавать легковушки, но результаты не (и) еще как-то радуют. Теперь открывается еще один объективная возможность. Модельный ряд «Джака» широк. Есть седаны, кроссоверы, вэны и ажно электромобиль iEV7S. Так что на бывшем заводе «Рено» целиком возможен выпуск компактного кроссовера под брендом «Москвич», у которого кое-кто кузовные панели будут своими, дабы исключить тожество с родственным «Джаком». Мотор, скорее всего, поставят бензинный. А позже появится и электромобиль, который будут делать лещадь заказ для московского каршеринга. Он вполне может присмотреть, как пресловутый прототип «Кама−1».
Бренды «Волга» и «Победа» принадлежат ГАЗу. Хотя в Нижнем Новгороде все «заточено» под выпуск коммерческой техники, где-то что легковушки точно будут собирать вместе с партнерами. Сие могут быть те же китайцы. Например, в России это) (же) (самое) время не представлен китайский концерн SAIC, а ведь сие самый крупный государственный промышленный гигант. У него очищать СП с Volkswagen, а еще он владеет марками Roewe, MG и Maxus.
Во всех отношениях возможно, что китайцы заинтересуются площадкой, где выпускали Skoda Octavia и Volkswagen Taos. Возьми ее базе вполне можно начать возрождение производства, однако уже под новыми брендами. Кстати, «Волга» неважный (=маловажный) обязательно должна быть седаном. В новом веке симпатия может преобразиться в лифтбэк или полноразмерный SUV. Отметим и ведь, что у SAIC есть электромобиль, который называют «китайской Теслой». Ему в (высшей степени подойдет бренд «Победа», не так ли?
Свое этимон могут сказать индийская Tata Motors и иранская Iran Khodro. У них да довольно широкий модельный ряд, так что окроплять живой водой советский автопром есть с кем. Может, уже поверх 3—4 года мы и вовсе забудем про европейцев, предпочитая «Мерседесу» нашу электрическую «Победу». Нежели, как говорится, черт не шутит…