Пoжaлуй, пeрвoe, чтo oбрaщaeт нa сeбя внимaниe — вeртикaльный плaншeт мультимeдийнoгo кoмплeксa диaгoнaлью 13,2 дюйма. Ясный, именно через него идет управление большинством систем, фактически физических клавиш в салоне практически нет. Приборная пульт управления, разумеется, тоже цифровая — у нее нет козырька, так есть несколько предустановленных тем атмосферной подсветки.
Сиденья могут похвастать отделкой перфорированной кожей, а вот и все системами обогрева и вентиляции. Кроме того, к услугам водителя — регулировка кресла в шести направлениях, поясничный поддержка и запоминание настроек. Еще из любопытного — аудиосистема Harman Infiniti с динамиками в подголовниках, 11 громкоговорителями и функцией раздельного воспроизведения сигнала (эвтерпа не прерывается сообщениями навигатора, например).
Напомним, подобно как новый Geely Atlas чуть длиннее и шире своего предшественника. Сей поры в его моторной гамме два силовых агрегата — бензиновые моторы возьми 181 и 218 л. с., работающих в паре с семиступенчатым «роботом». Со временем комплект расширится, благодаря гибридным версиям с установкой Hi-X и трехдиапазонной трансмиссией. Метода полного привода тоже станет доступна позже.
Остается присыпать, что в Китае заказы на сменивший генерацию кроссовер сделано принимаются. А когда он доберется до России, в (течение того времени не очень понятно.