Нa рoссийскoм рынкe сeйчaс oфициaльнo прoдaeтся пaркeтник Changan CS55 пeрвoгo пoкoлeния oбрaзцa 2017 гoдa. A, мeжду тeм, в Поднебесной один-два месяцев назад стартовали продажи машины под названием CS55 Plus, которая представляет из себя не просто рестайлинг, а сразу второе поколение кроссовера.
У «Плюса», как будто является одноклассником таких моделей, как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, порядочно выразительный дизайн. Притом, ради пущего эффекта стилисты украсили ландо цветными (красными или золотистыми — на выбор) вставками: они кушать на переднем бампере, порогах и крыльях. Получилось аляповато, а внимание привлекает.
В салоне — торжество хайтека. На двухуровневой передней панели расположился кино виртуальных приборорв и огромный тачскрин медиасистемы. Большая раздел кнопок сенсорная, а вместо традиционного рычага коробки имеет смысл крохотный джойстик. При этом сам производитель обещает премиальное особенность материалов.
Но главное — скоро этот кроссовер появится и в России! Сертификацию в (данное прошла единственная версия — с полуторалитровым турбомотором (181 л. с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. И, как один человек документам, к нам будут прибывать чистокровные «китайцы» — со сборкой машин сверху заводе под Липецком марка, видимо, завязала.
И продолжая тему китайских SUV. Haval безвыгодный скрывает, что модели-близнецы F7 и F7x приносят бренду основную кассу: получай долю этого семейства приходится почти 60% через всех российских продаж. А чтобы публика не потеряла ориентация, кроссоверы решено обновить.