С oбнoвкaми пришли oгрoмнaя рeшeткa рaдиaтoрa, свeтoдиoдныe прoтивoтумaнныe фaры и бoлee aгрeссивныe бамперы. В салоне — четырехспицевый кормило, другая панель приборов да увеличенный дисплей медиасистемы. Смотри, собственно, и все.
Российские перспективы рестайлинговой «девятки» часа) туманны, ведь машину собюирают по полному циклу со сваркой и окраской получи заводе под Тулой. А значит, пауза между премьерой и продажами безусловно затянется — автомобиль сначала надо поставить на рольганг.
Отметим, что марка Haval всегда позиционировала конверсив H9, как настоящего «проходимца». Но только несколько месяцев вспять топовая версия Premium для России неожиданно получила магистральный атрибут настоящего вездехода — принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала. И сие не считая задней блокировки, которая стоит получай всех машинах.
Кроме того, как стало знакомо порталу «Auto», китайский производитель внедрил и другие любопытные новшества своему флагману.