«Нa пeрвый aльбoм у тeбя eсть все жизнь, a нa втoрoй нeскoлькo нeдeль», – примeрнo тaк гoвoрили музыкaльныe прoдюсeры в дaлeкиx вoсьмидeсятыx, нaмeкaя нa тo, чтo у втoрoй плaстинки aртистa eсть нeмaлo шaнсoв oкaзaться сырoй и нeвнятнoй. У Билли и ee брaтa Финнeaсa, глaвнoгo музыкaльнoгo прoдюсeрa и сoaвтoрa пeвицы, врeмeни, вследствие пандемии, было не так уж мало. Повальный локдаун выключил всю индустриальную суету и позволил сестре и брату ровно сформулировать то, что они хотели.
Эпический признание и многомиллионная музыкальная статистика дебютного релиза When We All Fall Asleep, Where Do We Go? были неважный (=маловажный) самым лучшим фоном для создания нового альбома. Билли и Финнеас рисковали в любом случае – решили бы они опять-таки раз сыграть в ту же игру или перекувыркнуть все с ног на голову. По сути, они выбрали блюдо, сделав основной акцент на то, что девочка созрела, ей целых двадцать лет, а значит, хоть куда бы отразить это в песнях.
Сама Билли назвала находя альбом музыкой, из-за которой девушки порвут со своими бойфрендами, и сие очень по-зумерски. Сейчас поп-музыка вроде будто стесняется быть развлекательным жанром и постоянно пытается входить в душу серьезные темы. Вот и Билли что-то бубнит относительно неудачный роман, абьюз, жуткое бремя свалившейся получай нее славы и прочие кошмары, которых в жизни юной особы, ставшей главным звеном в серьезном бизнесе, естественно же, немало, но, выслушивая все это, как (там) ни крути(сь) скучаешь по Мадонне, которая каталась на роликах подина диско-ураган Hung Up с сэмплом из ABBA, либо — либо Бритни с ее Hit me baby one more time.
Билли большую отдел альбома будто сидит на приеме у психоаналитика и никак не дает ответа на легкомысленный, но весьма удобный вопрос: а где еще одна Bad Guy, то есть элегия, под которую все будут угорать в ТикТоке? Такого склада на «Happier Than Ever» нет, однако невзгодье с размашистыми хитами не является для этой пластинки нежели-то фатальным.
Здесь, конечно, нужно понимать, точно вы хотите получить от поп-альбома. Горение разноцветных лампочек и желание подвигать бедрами, даже иначе) будет то это выглядит так себе? Или какое-в таком случае особое настроение и, может быть, даже желание держать ушки на макушке в звуки?
По части звуков на «Happier Than Ever» повально весьма пристойно. Наэлектризованный минимализм в версии Финнеаса что минимум интригует, местами и завораживает – и если у вас трескать (за (в) обе щеки) возможность послушать релиз в новомодном формате Dolby Atmos, в таком случае сразу станет понятно, зачем нужны колонки alias приличные наушники. Финнеас напоминает маститого ди-джея, какой-либо достает с полки старые пластинки с балладами, трип-хопом, r’n’b, хип-хопом, а эпизодически даже роком и словно снабжает их своими фирменными звуковыми пристройками.
Кипсек довольно скучно начинается, но с трека My Future в песнях появляется хук. Not My Responsibility и Goldwing, в общем, цепляют, а в Oxytocin есть некое схожесть отсыла к хитам эпохи Бритни с той лишь разницей, фигли тогда поп-дивы не пели таким страдальческим голосом.
Изо шестнадцати треков минимум треть смело можно созвать пустышками, но их неплохо компенсируют практически манифесты по всей видимости Therefore I Am, в которых Билли пытается донести свой выражение глаз на поп-индустрию, ответить хейтерам, в общем, проделать заявления, которые могли бы придать поп-музыке серьёзный смысл.
Осмысленность новых песен вполне достойна комплимента, и буде Билли таким образом хочет показать, как возлюбленная изменилась и повзрослела на фоне своего первого альбома, ведь получилось более, чем внятно. Осталось только впереть, как отреагируют не взрослые дяди и тети, которым подобная головоломность, конечно же, понравится, а те, кто по идее необходимо заполнить арены во время пост-ковидных туров.