Кoнцeрн Deceuninck, вxoдящий в ТOП-3 мирoвыx лидeрoв пo прoизвoдству oкoнныx прoфилeй, с гoрдoстью сooбщaeт, чтo с янвaря 2019 гoдa кoмпaния стaнeт титульным спoнсoрoм бeльгийскoй прoфeссиoнaльнoй шoссeйнoй вeлoкoмaнды Quick-Step, упрaвляeмoй мeнeджeрoм Патриком Лефевром. В новом сезоне логотип Deceuninck хорошенького понемножку присутствовать на куртках спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Тальник Лампарта.
Компания Deceuninck убеждена, яко данное сотрудничество поддержит эволюция бизнеса не только самого концерна, так и более 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах после всему миру. Международный численность велокоманды и календарь соревнований безупречно совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Сильнее того, семейные ценности, начальствующий дух и максимальная отдача, демонстрируемые командой Патрика Лефевра возьми протяжении десятилетий, отлично сочетаются с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Жером -де Брюкер, Директор по маркетингу региона «Европа»: «Это (в)заправдашний переломный момент в нашем маркетинге, я готовим новые маркетинговые кампании, которые продемонстрируют дерзание Группы к инновациям, экологии и дизайну. Ревальвированный интерес со стороны СМИ укрепит бренд Deceuninck и привлечет потребителей».
Патрик Лефевр, сенешал менеджер Quick-Step: «Я с большим удовольствием наше вам компанию Deceuninck в новом спортивном сезоне. Возьми протяжении многих лет наша братия доказывала, что является одним изо главных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют признанность и авторитет на международном уровне. К тому но, данное сотрудничество поможет нашим партнерам возвести крепкую рекламную платформу и защитить потребителям полный и исключительный услуга. Я рад сотрудничать с компанией, с которой у нас будь здоров много общих ценностей. Убежден, вместе мы достигнем назначенных целей».
Фрэнсис Ван Экхоут, Пе директор Декёнинк Групп: «Мы беспредельно рады сотрудничеству с командой ровно по велоспорту, одному из самых популярных в Европе и набирающему обороты до всему миру. Данное меценатство открывает новые коммерческие внутренние резервы для Группы и всех наших клиентов. Клянусь, что данный шаг является новой вехой в истории развития компании».