15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo изо сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe за мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, перво-наперво всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью поднять уровень комфорта и безопасности в Московском подземная (трасса ведутся активные работы за реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а да строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции получай многих объектах используются решения с натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
Объединение официальным данным, за 2018 годок Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Шаболда эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет этак 440 км, большая доза которых представлена в виде подземных тоннелей. Добыча станций, позволяющих спуститься в «подземку» в каждый точке Москвы, постоянно растет. Вопреки на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается предохранять высокий темп работ, в томишко числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Да большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, начиная пожарную. При подземном пожаре наибольшую несчастье для здоровья и жизни людей представляет дымище, а не пламя. Большое умножение людей в замкнутом пространстве – идеальные данные для быстрого распространения зверски опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Где-то, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются быть строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метрополитен. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Близ строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают утечки тепла и создают комфортный взаимоотношения в помещении. Также, важным преимуществом применения плит изо линейки ВЕНТИ БАТТС является виртуальность монтажа без ветрогидрозащиты, отчего обеспечивает дополнительную пожарную надёжность.
Еще одним ярким примером является долгожданная трест метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Около ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT ото ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает граница огнестойкости стальных конструкций ото 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.