Сoглaснo исслeдoвaнию aнaлитикoв AFI Development, бoлee 30% пoкупoк жилoй нeдвижимoсти в oнлaйн-фoрмaтe сoвeршaют мужской элемент, тoгдa кaк прeдстaвитeльницы прeкрaснoгo пoлa выступaют пoдписaнтaми тaкиx сделок в пятерка раз реже — всего в 6% случаев.
«Понятность электронных транзакций среди мужчин объясняется тем, как представители сильного пола традиционно более лояльно относятся к технологическим новшествам и в меньшей степени внимательны к деталям. Для мужчин важны, в первую хронология, локация, транспортная доступность, репутация застройщика. Женщинам требуется «примерить» объект на себя, рассудить виды, планировку будущей квартиры, общий вид комплекса, внутреннюю инфраструктуру. Тем не менее именно женщины чаще всего принимают финальное определение о покупке — по их инициативе заключаются почти 75% договоров», — комментирует Фёдорка Ушаков, директор по продажам жилой недвижимости AFI Development.
В целом, обострение числа онлайн-сделок с жилой недвижимостью стал одним изо главных трендов рынка в 2020 г. По данным экспертов AFI Development, раньше локдауна только 8-10% клиентов бронировали лоты по вине интернет. Во время карантина количество таких броней достигло 76%. Возле этом до введения карантинных мер онлайн-транзакции с полной оплатой составляли меньше 1% сделок, после начала действия ограничительных мер их пятнадцать увеличилось до 20% в общем объеме спроса.
Результаты исследования вот и все показывают, что более популярны новые технологии покупки в сегменте коммерция-класса — на такие проекты приходится паче 60% электронных сделок. Из них 33% клиентов приобретают квартиры и жилище в высокобюджетных комплексах для собственного проживания, 21% — сверху будущее для детей, и около 12% — в целях организации арендного бизнеса иначе говоря дальнейшей перепродажи.