Всe автор этих строк знaeм, чтo eсли дoлгo oстaвaться нa сoлнцe, тo мoжнo oбгoрeть. Тaкжe пoслeдниe гoды вeздe и куда ни поглядишь трубят o врeдe ультрaфиoлeтoвыx сoлнeчныx лучeй для глaз. Иль взять, нaпримeр, сoлнeчныe бaтaрeи, рaбoтaющиe по такому а принципу. Да что уж там: даже обычная лампочка в ванной, иным часом несколько ватт будут попадать в глаза в виде невидимого излучения. Иными словами, нас по горам и долам окружают опасности. Но так ли это? Давайте разберемся.
(как) будто рассказал порталу «Auto» руководитель разработки умной системы «Антисон» Широкий Солохин, «по сравнению со всевозможными рисками 2 диода мощностью вдоль 0,25 Вт — количество излучения в инфракрасных камерах системы определения усталости водителя — безграмотный вносят большого вклада в то, что попадает в наши зеницы от других источников света». Иными словами, 0,25 Вт — сие тысячные доли от всех процентов излучения, которые получает остросовременный человек, в том числе, в инфракрасном диапазоне, а его наши смотрелки попросту не видят.
Если в обычной московской квартире допоставить чувствительную камеру и отсечь видимый диапазон, то получи камере будет видно, что любые источники света и тепла (хоть бы, батареи зимой или инфракрасные обогреватели) — выдают инфракрасное радиация. Да, человек чувствует, что от батареи исходит горячо, но свет — те самые два киловатта, которые превращаются в тепловую энергию — человечественный глаз отследить никак не может.
Даже сии два киловатта нельзя сравнивать с теми порциями излучения, как будто дают инфракрасные излучатели, установленные в приборах мониторинга состояния водителя. Сие подтверждено испытаниями и специальными комиссиями. В частности, системы мониторинга состояния водителя тестируются ровно по ГОСТам и инструкциям Санпина — например, на электромагнитное соотношение, на безопасность.
«В нашем конкретном случае измеряется осиянность фотометров на расстоянии полной светимости, пространственное операция силы света и энергетическая экспозиция излучения. Все методики измерений описаны в соответствующих ГОСТах. Общем процедур проверки около десяти, и они все известны: сие электромагнитное излучение, виброустойчивость, безопасность и прочие», — заявили порталу «Auto» в ГК КСОР, специализирующейся нате создании
технологичных решений для автотранспорта, включая коллективный транспорт, муниципальные службы и грузоперевозки.
Кстати, согласно статистике, подобные системы в 2,5 раза минимизируют риски возникновения Происшествие. Тот же «Антисон», где нейросеть анализирует дела водителя, при обнаружении признаков засыпания или доход внимания, подает сигнал и шоферу, и в центр мониторинга. В среднем что подобный функционал, кроме пользы ничего и приставки не- несет. Если, конечно, он не начинает «глючить», становясь назойливым и бесполезным.