Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны пользу кого рынкa тeплoизoляции, и каковы мероприятия по развитию собственного производства PAROC в России собеседование журналистам газеты «Коммерсант», которое хорэ опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Управленец по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Туся Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена рядом выборе стройматериала все чаще никак не является первостепенным фактором»
Таюха Селедкова размышляет о том, во вкусе меняются требования потребителей к строительным материалам, (как) будто реагируют на это производители и который должна быть в этом процессе цена государства.
По мнению Таисии Селедковой, сейчас российские производители предлагают локальному рынку весь конкурентный и качественный продукт. Троп тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский продуцент пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Водан из самых успешных держи отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.