Oснoвнoй преимущество сeнсoрнoгo экрaнa в тoм, чтo нa нeм мoжнo рaзмeстить дoвoльнo сeрьeзный функциoнaл упрaвлeния рaзличными систeмaми aвтoмoбиля. Тeм сaмым дизaйнeры экoнoмят мнoгo мeстa, a зaoднo и презренный металл автомобильной компании, ведь производство «физических» клавиш и переключателей обходится камо дороже.
Когда с помощью сенсорного экрана настраивают какие-либо второстепенные функции, вопросов к такому решению безвыгодный возникает. Ведь, скажем, настройкой басов в мультимедиа-системе кризис миновал заниматься на стоянке. Так и звук слышно кризис миновал, да и безопаснее.
Однако многие производители идут получай поводу у моды и переносят на экраны практически дочиста функционал управления авто. Так, у некоторых моделей решить подогрев или вентиляцию кресел, изменить настройки климата в салоне не запрещается только с экрана на центральной панели. При этом драйвер постоянно отвлекается от дороги. И не просто отвлекается, а начинает долго смотреть, куда ему надо нажать, чтобы отключить отогрев руля, а затем поменять настройки радиостанции. Вместо того, с тем чтоб потратить на эти операции доли секунд, неважный (=маловажный) отводя взгляда от дороги, человек пялится в дисплей, что чревато аварией. И тут даже система автоторможения без- поможет. Напомним, что в плохую погоду электроника может падать без созн, снимая с себя ответственность за возможное ДТП.
Пока что одни нюанс. После пуска двигателя электронной «начинке» автомобиль нужно время, чтобы загрузиться. Так что (в включить климат-контроль и вентиляцию сидений не выйти. Придется подождать. Ну а зимой вообще могут жить(-быть сюрпризы. Известны случаи, когда в холода сенсорный кино переставал работать из-за того, что замерзал. Таким образом собаковладелец машины премиального бренда оказывался в холодном салоне, без участия карты навигации и связи. «Софт» оживал после прогрева мотора, хотя за это время человек успевал замерзнуть.
К сожалению, производители приставки не- откажутся от экранов, потому как они нужны во (избежание нормальной работы камеры заднего вида и системы кругового обзора. Да что ты и различных функций в автомобиле стало столько, что каждую к отдельной кнопке безграмотный привяжешь. Поэтому, при выборе новой машины обратите участливость на ее переднюю панель.
Если для основных функций потом предусмотрены физические клавиши, а для всего остального — воспринимающий экран, то такой вариант будет неплохим выбором. Иначе) будет то же на мониторе сконцентрированы все функции — сие может обернуться проблемой. Как мы уже сказали, подобное намерение повышает риск аварии, да и панель может разломаться. Это же электроника.