Пoмнитe, кaк нa рубeжe 2021—2022 гoдoв цeны нa aвтoмoбили рвaнули ввeрx тaк, чтo прoдaжи рeзкo пoпoлзли ниже? Чтo ж, пoмянeм. Aвтoсaлoны сливaют пoслeдниe oстaтки, a зaкaзы нa aвтo с прoизвoдствa нe принимaются. Дa чтo тaм гoвoрить, ежели дилеры выживают лишь за счет «облапошивания» клиентов нате техосблуживании. Впрочем, этих самых клиентов уже всегда меньше.
Во-первых, гарантийные обязательства, если и выполняются, так через губу. Во-вторых, зачем переплачивать дорого, если подержанных «немцев» неплохо лечат и в менее официальных мастерских? Разумеется, и там возникают трудности с поставкой комплектующих, эмалей и ажно ключей. Да, заказать сегодня дубликат смарт-ключа интересах того же Mercedes-Benz в случае его утери, примитивно невозможно. Германия «заморозила» отправку в Россию фирменных брелоков, как бы и ряда других аксессуаров и оборудования. Оттого и падение цен получи и распишись сами автомобили.
А что еще делать? Народ массово избавляется ото иномарок немецкого производства, которые, кстати, охотно разбирают получи и распишись «вторичке». По информации «Авто.ру», самую большую долю нате рынке подержанных машин сейчас занимают немецкие автомобили — 22,7%. Предложений о продаже тех но Mercedes-Benz стало на 23% больше, а BMW — нате целых 42%!
По сведениям аналитиков 110км.ru, тариф подержанных немецких «трехлеток» упала на 18%. Сие связано, в том числе, и с тем, что рынок без затей перегорел: покупательская способность населения падает, а цены нате машины фактически достигли своего пика и замерли. Иными словами, тем, кто именно хочет продать свою иномарку, приходится опускать ценники. По (по грибы) дорого ее уже банально никто не покупает.
К тому но, набирает популярность частный ввоз автомобилей из-вслед границы — «немцев» волокут не только из Белоруссии, Армении и Казахстана, так и из Грузии и Европы. Причем в более любопытных модификациях, с малыми пробегами и, кой-когда, дешевле на 200—300 тысяч рублей. Преимущественно всего в Россию привозят машины возрастом от трех до самого пяти лет. Что, впрочем, неудивительно, ведь то-то и оно на них самые выгодные таможенные пошлины. К слову, трехкратно меньше, чем на авто моложе трех парение, и вдвое — на иномарки 5—7 лет отроду.
Возвращаясь а к российскому рынку, то самыми продаваемыми у нас не раздумывая являются седаны Mercedes-Benz E-класса. К примеру, автомобиль 2019 года выпуска «просели» в цене на 13%. Серединный чек на «Ешку» в столице составляет 3 642 841 рублей. На сравнения: в январе за него просили в среднем близко 4 200 000. Больше всего голосов покупатели отдают в пользу модификации о двух литрах перед капотом.
Еще весомее потерял в цене седан Audi A6. На случай если в январе «трехлетка» стоила 4 764 500 рублей, то не ((бог (весть прайс в августе скатился до 3 888 667 рублей — сверху 18,4%. По информации 110км.ru, трехлетний BMW 5-серии подешевел получи и распишись 4,6%. Самыми востребованными оказались дизельные версии с пробегом ото 45 000 до 120 000 километров. Ценник на такие (авто)машина варьируется от 3 384 918 до 3 750 665 рублей — в зависимости ото региона.
Независимые эксперты уверены, что стоимость немецких «премиалов» брось падать и дальше. Хотя и цены на оригинальные комплектующие — наизнанку, станут только расти.