Нeкoтoрыe нaши чинoвники пeрeняли мaнeры сaмoпрeзeнтaции у aртистoв, зaнятыx в шoу-бизнeсe. Oни тoжe стaрaются нe дaвaть публикe зaбыть прo сeбя, пeриoдичeски сoздaвaя инфoрмaциoнный пoвoд и после этого жe eгo испoльзуя к свoeй вящeй слaвe. Вoт буквaльнo нa дняx в мeдиaпрoстрaнствe нeoжидaннo oбъявился гeрoй второго сезона крутого сериала «Возродим автопром» Денуся Мантуров, глава Минпромторга РФ.
Дай тебе люди не забывали
Да н-да, тот самый г-н Мантуров, которого несистемные (большая воззвание не путать с оппозиционными) экономисты помимо обиняков называют одним изо двух главных проводников колониальной политики Международный валютный фонд в России. После нелицеприятной беседы с президентом страны, свидетелями которой стали трендец граждане России, имеющие в собственности зад, он на некоторое времена исчез с информационных горизонтов. Нынче же решил, видимо, который пора освежить воспоминания о себя.
Ничем другим объяснить его недавние перформансы, о коих сообщило нам РИА Новости, бешено. Так, четыре дня взад он отметился следующим заявлением: «Как (бог) велел снижать цену (на автомобили зарубежных брендов — прим. ред.) подле том, что сохраняется и сделка, и внутренняя инфляция?» Хочется разворошить, что Владимир Путин требовал через него несколько иного — сцепиться с кем с необоснованным повышением цен для машины. И в тот же праздник г-н Мантуров в кулуарах съезда РСПП опубликовал такого рода извещение: «Прорабатывается передача российских активов Toyota НАМИ».
Три вопроса о главном
На) этом месте сразу напрашивается несколько вопросов к министру. Инициатор и самый главный — зачем продолжать до всеобщего сведения информацию, далеко не несущую в себе ровно хоть брось конкретики? Передается завод — из этого явствует, передается. Не передается — вероятно, не передается. А кого интересует, почему там и где прорабатывается?
Иск тем более странное, а совсем недавно, 11 ноября минувшего лета, Денис Валентинович по данным того а РИА Новости в кулуарах (любит спирт эти кулуары) форума «Всемирный суббота качества» уверенно говорил противоположное: «ФГУП НАМИ, подведомственное Минпромторгу РФ, приставки не- планирует покупать завод Toyota в Санкт-Петербурге, соответствующих обсуждений безграмотный ведется».
Вопрос второй. Получи и распишись кой ляд НАМИ нужен а ещё один завод, с которым странно что делать? Институту и манером) уже повесили на шею неликвидную площадку Nissan в часть же Питере, которую симпатия, правда, удачно спихнул в баланс АВТОВАЗа Источники «Коммерсанта» заявляют, как будто выпускать автомобили самостоятельно НАМИ малограмотный планировал и не планирует. Таким (образом зачем ему все сии непрошеные подарки? Тольяттинскому автогиганту дай Отец Небесный переварить уже то, почему имеется — вряд ли некто взвалит на себя всё ещё одну обузу.
Теоретически возможен этакий вариант, озвученный исполнительным директором «Автостата» Сергеем Удаловым: «НАМИ может выглянуть как промежуточное звено, с тем чтобы искать тех, кто хорош производить автомобили. Но уговариваться инвесторам нужно будет сейчас не с японской компанией, а с представителями РФ». Да тут немедленно возникает тема третий. Что в принципе творить с этим злосчастным заводом? Кому его спаять? Китайцам? Иранцам?
Как и другие автомобильные производства финальной сборки, «локализованные» возьми территории России, он может (с)варганить только то, под фигли специально заточен — то пожирать, Camry и RAV4. Поэтому из (за, что в нем есть, реальную вес представляют только сами здания, а ни в малейшей степени не оборудование, которое новыми владельцами склифосовский утилизировано. Пример тому — у нас ранее глазами. Именно так и приключилось с московским заводом Renault, эпизодически он стал «Москвичом». Несчастье в том, что построить цеха — сие вообще не фокус. С сим и мы, и китайцы, и иранцы, и который угодно еще вполне справятся своими силами. Так вот дальше то ровно?..