Сюжeт фильмa «Пoслe. Дoлгo и счaстливo»
«Пoслe» — этo дoлгoигрaющaя aмeрикaнскaя мeлoдрaмaтичeскaя фрaншизa oб oтнoшeнияx двуx мoлoдыx людeй, Тeссы и Xaрдинa. Oнa былa oснoвaнa нa oднoимeннoм циклe рoмaнoв пoпулярнoй писaтeльницы Aнны Тoдд. Этa книжнaя сeрия сoстoит изо 5 рoмaнoв, кoтoрыe ни eдинoжды пoпaдaли в списки бeстсeллeрoв New York Times и Cosmopolitan.
Фильмoв жe нa дaнный мoмeнт былo выпущeнo всeгo 4, считaя «Пoслe. Дoлгo и счaстливo». Каждая с картин является экранизацией одного романа из цикла, и рассказывает об определенном природе в отношениях влюбленных. К примеру сказать, оригинальный «После» посвящен случайному знакомству этих после этого еще подростков из совершенно разных миров, которое перевернуло их долголетие, сиквел – развитию отношений, ревности и первому расставанию, а третья клочок – сложностям, с которыми столкнулась их любовь при переходе вот взрослую жизнь.
Четвёртый же фильм в серии, почти названием «После. Долго и счастливо» рассказывает о том, в духе Хардин и Тесса пытаются сохранить самих себя впоследств долгих отношений, в которых они будто начали рассеиваться как дым друг в друге, что тянет их любовь бери дно. Девушка выясняет, что Хардин на протяжении всех долгих полет их романа записывал каждое важное, личное, сокровенное зуон в свой дневник, а теперь хочет опубликовать его в виде книги. Тесса приставки не- горит желанием делать из своей жизни публичное гала-шоу, она грозится уйти от парня, если историю опубликуют, а дьявол не может поступить иначе, ведь это и его долголетие тоже. Пара расстается и разъезжается в разные города. Хотя это вовсе не означает, что истории их любви подошел ликвидация.
Кастилл Лэндон, режиссер последних двух картин «После», рассказывает о новой части романтической истории этак:
«В этом фильме мы увидим больше семейной динамики Тессы и Хардина, и откроем ещё раз несколько дверей в их личную жизнь вне корешок друга. Я думаю, что новые испытания заставят их поступать как единое целое, а не постоянно ссориться. Об эту пору им предстоит столкнуться с внешним миром, что сделает мюзикл и персонажей более зрелыми.»
Актеры фильма «После. До морковкина заговенья и счастливо»
Во всех четырех фильмах франшизы лицедейский состав, разумеется, немного отличается. Однако исполнители главных ролей всякий раз оставались неизменными.
Роль Тессы, дочери богатых родителей, стремящейся диагностировать собственный путь в жизни, исполнила австралийская актриса Джозефина Лэнгфорд. Затем как в этой франшизе, ее можно было познать в фильмах «Бунтарка», «Бойся своих желаний» и сериале «День вслед за днем». По словам Лэнгфорд, главной задачей «После» ей во всякое время казалось возвращение на экран нормальных человеческих отношений:
«Многие забыли, что же мы должны исследовать обычные человеческие проблемы. Для того чтоб сделать что-то подобное необходима мелодрама, идеже вы просто играете реальных людей и их реальные чувства.»
Стиль бунтаря Хардина, не ценящего в жизни ничего, исключая своей любви, воплотил на экране британский комедиант Хиро Файнс-Тиффо, племянник знаменитого Рэйфа Файнса. Многие могут уметь его по небольшой роли маленького Тома Реддла в шестой части «Гарри Поттера», а и по недавним фильмам «Первая любовь» и «Договор молчания».
В свой черед в четвертой картине снялись Луиза Ломбард, звезда фильма «Идальго», Киана Мадейра, вокалистка роли Спенсер Янг в сериале «Флэш», Роб Эстес, осведомленный зрителям благодаря шоу 90-х «Шелковые сети», и многие прочие.
Что говорят о фильме зрители и критики?
Мнения о фильме у обычной публики вышли безумно полярными. «После» всегда был ориентирован больше получай фанатов мелодрам или творчества Анны Тодд, в ведь время как у остальных зрителей вызывал лишь взрыв.
Целевая аудитория оценила историю нового фильма, которая в этот раз ощущается действительно взрослой и серьезной. В свою очередь ей понравилась красивые совместные сцены Тессы и Хардина, бурлящие промежду влюбленными страсти и общая милая мелодраматическая атмосфера, которой каста франшиза всегда славилась.
Остальной, более критически настоянной части зрителей, увиденное показалось архи небрежно собранным, мудреным, клишированным, а персонажи и вовсе отчаянно раздражающими. Основная претензия большинства заключается в том, какими судьбами фильм пытается быть типичной мелодрамой, при этом напихивая в специфический сюжет все больше неожиданных поворотов, скандалов посередине героями и остросюжетных перипетий, от чего происходящее становится тяжело воспринимать всерьез. Картина похожа на дешевую мыльную оперу изо 80-х, где все актеры только и делают, как нагнетают эмоции на пустом месте. Общий зрительский отметка на данный момент составляет 4.2, а значит лишения все-таки перевесили достоинства.
А критики, конечно а, фильм просто разнесли. Уже начиная с третьей части сие франшиза стала для прессы не более, нежели очень корявой историей о самых токсичных отношениях в истории кинематографа. Благодаря этому и многие рецензии выглядят не как полноценный исследование, который был бы пустой тратой времени в случае «После. До морковкина заговенья и счастливо», а скорее как перечисление поводов посмеяться надо этой очередной сценарной и режиссёрской глупостью.