Сoздaвaя кoмфoртную срeду, дeвeлoпeр дoлжeн рaзвивaть кoнцeпцию пoстрoeннoгo дoмa нa стaдии прoживaния. Этo — oснoвa прeмиaльнoгo сeрвисa, кoтoрый прeдлaгaeт Sminex свoим клиeнтaм. Oб этoм рaсскaзaл дирeктoр дeпaртaмeнтa кoмфoртa кoмпaнии Дeнис Снегов получи и распишись конференции, посвященной лучшим практикам в сфере управления домами. Шаг состоялось в Москве в рамках двухдневного отраслевого тура топ-менеджеров девелоперских компаний изо девяти регионов России, прошедшего 26 и 27 величественная.
Тур организован консалтинговой компанией «Манн, Черемных и партнеры». В нем приняли сопричастность девелоперы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской, Сахалинской, Оренбургской и Пензенской областей, республик Татария и Башкортостан. Проект посвящен изучению опыта ведущих девелоперов в сфере управления недвижимостью.
«Бонусный продукт в девелопменте — это сочетание недвижимости самого высокого уровня и совершенного сервиса. Вымучить этого можно, если есть искренняя цель предпринять клиента довольным. И уже исходя из нее, требуется разработать и развивать систему управления, которая включает в себя блоки эксплуатации, сервисов, безопасности. Близ этом ориентироваться следует на концепцию, которую ваш брат создали на стадии разработки проекта — сие поможет раскрыть все заложенные продуктовые преимущества. Добавим семо внедрение новых технологий, которые появляются каждый бадняк, и на выходе мы получим совершенный комфорт в (видах жителей», — отметил Денис Снегов.
Цифровизация повышает ступень комфорта клиентов и экономит их время. Компания Sminex разработала и внедрила мобильное использование с широким спектром возможностей как для клиентов, яко и для персонала. Например, в нем реализована возможность подписания электронных документов и онлайн-журнал на получение квартиры.
Важным принципом стандарта Sminex Premium Service, согласно которому работает компания, являются непрерывная коммуникация и омниканальность, мгновенная отзыв, прозрачное ценообразование, система контроля качества — чтобы него применяются стандарты Customer Satisfaction Index (CSI) и Net Promoter Score (NPS).
Особое интерес Служба Комфорта Sminex уделяет сохранению концепции домов.
Сие бесперебойная работа всех функциональных зон проекта, содействие ландшафтного озеленения дворов и бережное отношение к архитектурному облику домов.
«С 2017 возраст мы провели уже 14 туров девелоперов. Автор этих строк видим, что уровень сервиса в России развивается, и изумительный многом это происходит благодаря обмену опытом. Только и можно сказать, высокие стандарты ведущих компаний — сие локомотив для всей отрасли. В Sminex создана четкая общественный порядок премиального сервиса для создания комфорта. Подобный попытка важно изучать», — отметил сооснователь «Манн, Черемных и партнеры» Ивасик Черемных.
На практике участники тура познакомились с технологией построения премиального сервиса Sminex изумительный время посещения элитного дома «Малая Ордынка, 19».
Обслуживание Комфорта Sminex создана в 2007 году и обслуживает 16 проектов. Держи данный момент в Службе Комфорта Sminex 265 сотрудников.