Итaк, спeцвeрсия Peugeot Traveller oснaщeнa нe мeнee спeциaльным oбoрудoвaниeм, чтo дoлжнo пoвысить кoмфoрт и функциональность автомобиля. Хозяйка модель построена на базе полноприводного микроавтобуса, оснащенного дизельным двигателем 2.0 HDI и 6-ступенчатой механической коробкой.
Сверху авто устанавливается кемпинг-бокс со встроенной раскидной кроватью, двухконфорочной газовой плитой, двумя газовыми баллонаами, 10-литровыми канистрыами лещадь воду со сливным краном, а также холодильником и маркизой.
Продолжают таблица рейлинги, багажная платформа, накрышные фары, плюс фаркоп и внедорожные шины BF Goodrich. В общем, в процессе доработки запошивочный однообъемник получил все самое необходимое, чтобы убежденно выезжать на природу.
О серийныных перспективах новинки пусто не сообщается: видимо, в российском офисе Peugeot будут мешкать откликов от потенциальных клиентов. Но то, фигли у минивенов Peugeot Traveller и прочих его кузовных модификаций лакомиться полный привод, далеко не новость — они искони колесят по дорогам страны. Однако мало кто именно догадывается, что удобство полноприводных модификаций не токмо в более стабильном поведении на мокром и обледенелом асфальте — сие самые настоящие автобусы-внедорожники.