Вoзмoжнoсть кoнтрoлирoвaть прoeкт пoслe ввoдa в эксплуaтaцию и зaдaвaть трeнды рынкa — ключeвыe стимулы ради сoздaния дeвeлoпeрoм элитнoй нeдвижимoсти сoбствeннoй упрaвляющeй кoмпaнии. Срeди 47 элитныx прoeктoв Мoсквы, прoдaющиxся с 2014 гoдa, упрaвляющaя кoмпaния oт дeвeлoпeрa усиживать в 15. Об этом сообщил директор департамента комфорта Sminex Дионису принадлежащий Снегов на III Всероссийском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды обитаемый недвижимости» из серии FORCITIES.
«С тем выстроить премиальный сервис, девелоперам недостаточно внедрять технологии и воспитывать бизнес-процессы — их можно скопировать. Основой премиального сервиса должны вступить ценности компании и поддерживающая их корпоративная культура — сие скопировать невозможно. Собственная Служба Комфорта Sminex сохраняет и развивает самую комфортную среду к жителей. Мы предоставляем собственникам набор услуг самого высокого уровня», — отметил Денуся Снегов в ходе сессии «Элитный сервис: особенности управления премиальными объектами».
Середи преимуществ работы собственной управляющей компании он назвал непрерывное добывание обратной связи и совместное создание продукта, постоянное шаг вперед персонала, систему одного окна для клиентов, общую важность с девелопером, оперативную и эффективную коммуникацию.
Денис Снегов презентовал показания аналитиков Sminex, которые изучили заявленное наполнение 47 элитных проектов столицы. Постояннодействующий сервис, встреча гостей, приём и отправка корреспонденции предусмотрены в 89% изо них; вызов такси — в 86%; информирование жителей о событиях доме — в 78%; Wi-Fi в лобби и вот дворе — в 74%; консьерж-сервис, включённый в эксплуатационные траты, — в 68%; услуги технического персонала — в 57%; удаление квартиры, услуги прачечной/химчистки, а также курьерская услуги — в 43%; мобильное приложение — в 32%; тележки в целях перевозки грузов с паркинга до квартиры — в 28%; клининг, в том числе и уборку пыли и снега на террасах, — в 23%; подсоединение к камерам видеонаблюдения на территории — в 21%; сезонное оберегание шин — в 17%; сезонный шиномонтаж и хранение негабаритных вещей — в 15%; централизованная развозка питьевой воды — в 14%. В некоторых проектах формируется кабинет услуг, окончательный перечень будет определен после выбора управляющей компании.
III Всероссийский съезд «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» изо серии FORCITIES проходит 12–13 октября в Москве. Бери площадке презентуют кейсы и обмениваются опытом 300 участников: представители начальство, девелоперы, финансисты и другие эксперты. Во второй табель форума будут проведены экскурсии по эталонным объектам, в томишко числе по элитному дому «Малая Ордынка, 19» ото Sminex.
Служба Комфорта Sminex создана в 2007 году. Получай данный момент её штат насчитывает 260 личность, которые работают над созданием самой комфортной среды в 16 проектах компании.