Пo слoвaм прeдстaвитeлeй рoссийскoгo oфисa General Motors, рoст прoдaж нa 225% — рeкoрдный пoкaзaтeль для того Chevrolet в нашей стране. Повышенный интерес покупателей обусловлен выводом возьми рынок компактного кроссовера Trailblazer и внедорожника Tahoe нового поколения, поступившего в автосалоны в летнее время.
Что же до Cadillac, то его продажи «тащит» Escalade, кто также сменил генерацию в начале июня. В сентябре дилеры марки реализовали нате 34% больше автомобилей, чем в том же месяце 2020-го, а смотри по итогам квартала объем вырос вдвое. Вдобавок в августе американцы достигли самых высоких показателей из-за всю историю бренда.
Кстати, ранее портал «Auto» рассказывал, подобно как концерн General Motors запустил в России онлайн-платформу, позволяющую заказать, оформить и оплатить новую машину, не посещая торговый центр. Доля клиентов, предпочитающих виртуальный шоу-рум реальному, продолжает как вихрь расти. А чаще всего через Интернет покупают кроссовер Cadillac XT5 — получи него приходится больше половины всех «цифровых» продаж.